Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Пятёрочка» и «Мон’дэлис Русь»: о профориентации на проекте «Барни. Вырасту и стану»

Как развлекательно-познавательная акция помогла детям и их родителям определиться с будущей профессией вместе с медвежонком Барни

2
Реклама
МОН'ДЭЛИС РУСЬ ООО | www.mondelezinternational.com
erid:2W5zFGjPwm2

Компания «Мон'дэлис Русь» и розничная сеть «Пятёрочка» провели совместный социально-просветительский проект «Барни. Вырасту и стану», направленный на знакомство детей и родителей с разнообразием профессий и развитие интереса к выбору будущей специальности с помощью упаковки продукта и интерактивов. Команда агентства Maslov рассказала Sostav о ходе и результатах кампании.

Идея проекта

«Кем ты мечтаешь стать, когда вырастешь?» — один из самых простых и при этом самых важных детских вопросов. Кто-то хочет быть врачом, кто-то космонавтом, а кто-то — фермером. Именно в таких семейных разговорах рождаются первые мечты и цели.

Чтобы помочь детям и родителям говорить о профессиях легко, с интересом и пользой, этим летом «Мон'дэлис Русь» и сеть магазинов «Пятёрочка» запустили совместный проект «Барни. Вырасту и стану» и подарили призы, чтобы сделать процесс просвещения более увлекательным и мотивирующим.

Цели и задачи

Проект «Барни. Вырасту и стану», реализованный сетью «Пятёрочка» совместно с компанией «Мон'дэлис Русь», стал масштабной социальной инициативой, направленной на популяризацию общественно значимых профессий среди детей. Его главная цель — познакомить детей с большим миром профессий и помочь родителям говорить с ними на эту тему просто и вдохновляюще.

Для компаний важным было не только создание позитивного пользовательского опыта, но и содействие выполнению важных общественных задач, например, повышение привлекательности профессий агросектора.

Задачи проекта и PR-кампании включали:

  • повысить узнаваемость бренда среди родителей с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
  • вовлечь аудиторию в активное взаимодействие с брендом через продукт, e-com и PR-инструменты;
  • развить социально значимую тему профориентации в контексте повседневных покупок;
  • создать устойчивую коммуникационную платформу, объединяющую семьи, бренды и образовательные инициативы.

Реализация

Проект реализовывался одновременно в офлайн- и онлайн-среде. В магазинах «Пятёрочка» появились специальные стенды с девятью уникальными дизайнами упаковок бисквитных пирожных, каждая из которых символизировала одну из профессий.

Масштабный ин-стор анонс включал:

  • оформление POSM-материалами более 15 000 торговых точек;
  • размещение сообщений во внутреннем радио сети, использование digital-инструментов Х5 Group, обеспечивших OTS свыше 50 млн.

За креативную и визуальную часть кампании — оформление и POSM-материалы — отвечало агентство Progression Group, за дизайн упаковки — агентство EMG, за PR-поддержку и подготовку инстор аудио-ролика — агентство Maslov:agency.

Команда проекта разработала единый визуальный язык проекта, создала дизайны упаковок с 9 профессиями и обеспечила интеграцию всех элементов в магазинах сети «Пятёрочка».

Кампания также включала телеграм-бота, в котором родители и дети могли пройти профориентационный тест, разработанный при поддержке детского психолога. За регистрацию чеков после покупки продукции, участники акции могли выиграть настольные игры от Hobby Games — всего было отправлено 5 000 экземпляров.

В рамках промо Мон’дэлис Русь также создала серию интерактивных комиксов в детском клубе «Пятёрочка». Персонажи комикса — медвежонок Барни и маскот клуба «малинка» — знакомились с представителями различных профессий и узнавали, почему они важны. Эта серия познавательных комиксов включала также несколько специальных выпусков, посвященных правилам безопасности детей. Советы по безопасности в лесу, на воде, на дороге и при пожаре были подготовлены при поддержке МЧС России.

Часть средств от продаж были направлены в благотворительный фонд X5 «Выручаем» на поддержку профориентационной программы для детей и подростков с инвалидностью РООИ «Перспектива». «Первые шаги к профессии мечты» — это поэтапная профориентация для подростков с инвалидностью: интервью, наставничество, мастер-классы и даже практика на реальном рабочем месте. По итогам программы, «Мон'дэлис Русь» провело профориентационную экскурсию для группы из РООИ «Перспектива» на фабрику по производству шоколада в г. Покров Владимирской области.

PR и коммуникации

Работу по PR-направлению реализовало агентство Maslov. В рамках кампании был проведен ряд коммуникационных активностей:

  • организация исследования с НАФИ о паттернах поведения родителей в сфере детской профориентации (его результаты легли в основу устойчивой контентной базы для дальнейших коммуникаций);
  • продвижение темы профориентации в СМИ, включая упоминание в благотворительном дайджесте Forbes;
  • освещение благотворительной части проекта, направленной на поддержку профориентации детей с ограниченными возможностями.

Общий OTS коммуникационной кампании — более 56 млн.

Кроме того, кампания получила естественный вирусный эффект: публикации о Барни-айтишнике появились в соцсетях, включая IT, родительские сообщества-миллионники и сайт Pikabu, обеспечив дополнительный органический охват более 11 млн OTS.

Результаты

  • 9 уникальных дизайнов упаковок с профессиями;
  • 300+ млн совокупного OTS кампании;
  • POSM в 15 000+ торговых точках;
  • 50 млн OTS в коммуникациях сети «Пятёрочка»;
  • 5 000 розданных игр Hobby Games;
  • более 56 млн OTS в PR-коммуникациях;
  • высокий уровень вовлечения целевой аудитории и устойчивое присутствие в медиапространстве.

Команда проекта

«Пятёрочка»

Менеджер по ключевым акциям с поставщиками, управление торгового маркетинга: Дарья Гричачина
Менеджер по маркетингу, направление Direct Marketing: Марина Долгаева
Руководитель категории: Дарья Пашина
Президент благотворительного фонда «Выручаем»: Анна Скоробогатова

Mondelez

Менеджер направления стратегических активаций: Полина Киндякова
Руководитель направления стратегических активаций: Елена Васькина
Старший менеджер группы брендов: Барни, TUC, Seasonals: Елена Шапошникова
Менеджер по коммерческому планированию маркетинговых программ в розничных сетях: Екатерина Николаенко
Менеджер по продажам: Юлия Павлова
Менеджер по коммуникациям: Ольга Дьяченко
Менеджер по развитию бренда: Марина Никулина
Менеджер по развитию бренда: Ангелина Липаева

Maslov:agency

Аккаунт-директор: Екатерина Локтева
Менеджер по связям с общественностью: Владислав Прокопов
Младший менеджер по связям с общественностью: Полина Новикова
Младший специалист по связям с общественностью: Таисия Евдокимова
Директор по контенту: Анна Горбель
Менеджер по контенту: Юлия Власова

Progression

Директор по развитию бизнеса: Евгений Еланцев
Креативный директор: Алиса Погребняк
Руководитель отдела стратегии: Сергей Краснов
Креаторы: Дарья Черненко, Дарья Антошкина
Руководитель Digital Production: Ольга Возная
Старший дизайнер: Галина Иванова
Директор команды клиентского сервиса: Лилия Валиулина
Менеджеры: Александр Малюженко, Елизавета Рулева, Анна Кузнецова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.