BMW Group выбрала международное коммуникационное агентство Dentsu для реализации новой медийной стратегии на всех европейских рынках. С 1 января 2026 года Dentsu также будет отвечать за медиаподдержку брендов BMW, MINI и BMW Motorrad по всему миру. Как отмечают в BMW Group, основная задача нового партнерства — создание единой медийной платформы с акцентом на цифровизацию, устойчивость и эффективность.
Цель стратегии — адаптация маркетинговых и медийных подходов к современной реальности. Ключевыми элементами станут использование искусственного интеллекта (ИИ), управление данными, интеграция гибридных команд и создание единой платформы — медиахаба. Такой подход должен обеспечить более точную настройку рекламных кампаний и повысить их рентабельность, уверены стороны.
Вице-президент по маркетингу BMW Europe Уве Дреер отметил важность нового этапа. «Мы начинаем новую главу коммуникации, ориентированную на европейского потребителя», — заявил он. По словам топ-менеджера, использование ИИ-инструментов и мультиканального подхода уже повысило эффективность планирования, а реализация стратегии ускорит рост окупаемости маркетинговых инвестиций.
В BMW подчеркивают, что передача европейского медиааккаунта Dentsu проводится одновременно с выходом на рынок автомобилей Neue Klasse и знаменует собой начало нового этапа компании, характеризующегося, с одной стороны, «инновационными технологиями в автомобилестроении», а с другой — «принципиально новым подходом к брендингу и коммуникациям». Новый подход к медиа отражает эту трансформацию.
Ключевым инструментом планирования и аналитики станет ИИ, говорят в группе. Так, алгоритмы позволят точнее распознавать и сегментировать аудиторию, принимать решения на основе конкретных показателей и повышать эффективность на всех точках взаимодействия с клиентом. В сочетании с централизованным управлением данными это создаст более прозрачную и оперативную систему планирования.
Такой подход охватит все бренды BMW Group. BMW, MINI и BMW Motorrad будут интегрированы в единую медийную стратегию, что обеспечит «синергию и возможности для кросс-маркетинговой оптимизации». В реализации будут задействованы гибридные команды с международной экспертизой.
Определяющим фактором для BMW при выборе партнера стал фокус на клиентском пути и устойчивом развитии. Новая модель коммуникации ориентирована на весь путь клиента — от первого контакта до покупки автомобиля. Отдельное внимание уделяется таким практикам, как снижение углеродного следа при производстве и этичному размещению рекламы. Эти принципы учитывались при оценке агентств на этапе тендера.
