Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2019 в 18:00

Феноменальная классика и «собаки-мемаки»: обзор digital-проектов за март

Нестандартные решения в интернете и на digital-площадках

3

Что общего между поэтами-классиками и современной молодежью? Почему исчезли мемы? Как пройти квест на пять миллионов? Об этом и многом другом в нашей традиционной подборке digital-кейсов.

Orbit поможет рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате

Компания Mars Wrigley Confectionery объявила о старте кампании «Пригласи красиво». В рамках проекта бренд вместе с агентствами BBDO Moscow , MediaCom и R.Point призывает людей быть более уверенными в себе и не бояться выражать свои чувства.

Orbit дает возможность всем желающим пригласить любимых и тех, кто нравится, на свидание оригинальным образом — через огромный экран на Новом Арбате. Пользователю необходимо авторизоваться через соцсеть и оставить свое сообщение на промосайте, и вскоре его приглашение появится на медиа-фасаде.

Жители других регионов смогут увидеть сюрприз через онлайн-трансляцию на сайте или по ссылке на видеозапись, которая придет участникам по почте или смс.

В рамках кампании также можно поучаствовать в офлайн конкурсе и выиграть путешествие мечты в один из самых романтичных городов мира на выбор — в Париж, Вену или Барселону.

Феноменальная классика от got2b и Affect

Бренд got2b и агентство Affect решили необычно и охватно рассказать о новом мужском стайлингe got2b phenoMENal — с помощью произведений поэтов-классиков и современных лидеров мнений.

Авторы проекта нашли инсайт, что современные прически созданы на основе старых классических стрижек, которые носили писатели много лет назад. Провели аналогию со стилем прошлых лет и решили напомнить, что быть джентльменом всегда в моде. Так родилась идея — «Феноменальная классика got2b».

Для проекта были сняты видеоролики, в которых лидеры мнений декламировали отрывки из любимых произведений в стилизованных образах великих писателей.

Pringles и BrandNew завоевывают геймерскую аудиторию

Кампания проходит сразу на двух популярных площадках — сайте Kanobu.ru и онлайн-шутере Warface.

Лендинг на сайте Kanobu позволяет геймерам проходить #LevelPringles в разных играх и получать призы после успешного выполнения заданий. Главный приз — два билета на международную выставку компьютерных игр Gamescom в Германии.

Что касается Warface, то здесь Pringles интегрирован в саму игру. Оказавшись на странице #LevelPringles, пользователи выполняют разноплановые задания и после этого становятся обладателями брендированных «ачивок».

Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов

BBDO Moscow и RODNYA на сутки лишили подписчиков крупных сообществ «Вконтакте» мемов, чтобы помочь PEDIGREE найти хозяев собакам из московских приютов.

Неожиданная подмена мемов в ленте новостей вызвала смешанную реакцию среди подписчиков: они пытались объяснить друг другу смысл картинок, умоляли администраторов вернуть мемы, ссылаясь на их критическую важность для жизни, обсуждали новую волну постироничного юмора и пытались разобраться, откуда появились собаки.

Позднее паблики объяснили произошедшее поддержкой социального онлайн-проекта «Собака-мемака» от бренда PEDIGREE и призвали подписчиков приютить настоящих собак на сайте проекта.

Кампания призвана привлечь внимание к собакам из приютов и показать, что характер питомца важнее породы и богатой родословной. Администраторы пабликов уверены, что-то внимание, которое пользователи регулярно тратят на просмотр мемов, можно направить и на благие цели — например, подарить дом и заботу нуждающимся в этом животным.

#ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ: звезды TV и Instagram призвали современных девушек поддерживать друг друга

Знаменитости и лидеры мнений наряду с обычными людьми в течение своей жизни нередко сталкиваются с агрессией, необъяснимыми нападками и критикой со стороны, как незнакомых людей, так и близких друзей, и даже родственников. Если реагировать на все это, можно загубить свою жизнь, считает телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева. Заботиться о своем психологическом комфорте и эмоциональном здоровье намного проще, когда слышишь слова одобрения — именно об этом призван напомнить проект #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ.

Участницы проекта призывают своих подписчиц прямо сейчас написать слова одобрения и поддержки своей подруге, сказать ей, за что ты ее ценишь и уважаешь.

Проект #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ, который проводится при поддержке ведущего бренда в сегменте средств личной гигиены Kotex, призван привлечь внимание к тому, что хейтинг может стать причиной нераскрытого потенциала женщины. Поэтому важно всегда сохранять в себе внутреннюю уверенность и силу для движения вперед, а помочь в этом каждой из нас может подруга, сказав самые простые слова поддержки. Просто быть рядом и верить друг в друга — это уже очень много в эпоху отмирания живого общения и хейтинга.

Миллионы работягам: «Рокетбанк запустил масштабный онлайн-квест с розыгрышем денег»

«Рокетбанк» запустил квест «Работяга». Выполняя его задания, игроки могут выиграть гарантированный приз из специальной линейки «Рокетшопа», а также — впервые в истории банка — деньги.

Как только игрок наберёт первые 10 баллов, то автоматически попадёт в список тех, среди кого будут разыграны денежные призы. Каждый последующий полученный балл увеличивает шансы на победу.

Стартовая отметка призового фонда — 500 тысяч рублей. С увеличением числа участников, сумма также будет расти. Максимум — 5 миллионов рублей. Призовой фонд будет делиться на премии: по 25, 50, 100 и 250 тысяч рублей. Следить за изменением размера фонда можно будет онлайн.

ТНТ разработал неожиданно простую систему кибербезопасности для мобильных устройств

Проблему конфиденциальности телеканал ТНТ решил элегантно и изящно — выпустил пакет стикеров из шести штук для защиты мобильных устройств. Каждая наклейка представляет из себя крылатую фразу или изображение героя сериала «Адаптация», второй сезон которого стартовал на ТНТ. Стикер легко крепится на фронтальную камеру, тем самым не давая возможности злоумышленникам наблюдать за хозяином устройства или вести съемку в выключенном состоянии.

Получить бесплатный киберпак может любой зритель ТНТ.

«ФрутоНяня» и Shazam подготовят детей ко сну

Желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания, «ФрутоНяня» решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд объявил о совместном проекте с популярным приложением Shazam — теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.

На прилавках магазинов появилист жидкие ночные каши «ФрутоНяня» в новых интерактивных упаковках. На них будет размещена специальная метка, которую необходимо отсканировать через приложение Shazam, доступное в App Store и Google Play.

После сканирования метки через камеру телефона или планшета (соответствующая инструкция будет на обратной стороне упаковки) откроется дополненная реальность с Совенком, который предложит родителям и малышу послушать на выбор одну из двух сказок: о совенке или о коровке. На фоне сказки будет играть тихая колыбельная, которая поможет малышу настроиться на сон.

Для родителей «ФрутоНяня» и Shazam предусмотрели отдельное развлечение. Используя интерактивную упаковку и приложение, мамы и папы смогут записать свою собственную волшебную историю и при желании поделиться ею в социальных сетях. Таким образом, послушать сказку сможет не только их малыш, но также друзья и знакомые.

«АЛКОН» оживил Braus — этикетки заговорили в мобильном приложении

Компания «Алкон» и агентство АМА-ЛАБ «оживили» этикетки крафтового пива BRAUS при помощи технологии AR. Чтобы увидеть и услышать говорящих персонажей с упаковки, нужно загрузить мобильное приложение BRAUS из App Store или Google Play и навести камеру смартфона на этикетку.

«Оживить» можно оба вкуса BRAUS — Янтарный Эль и Премиум Лагер, в образе каждого из них — сильная и обаятельная личность.

Улучшение показателей контекстной рекламы для сети MYBOX от MediaGuru

Задача: увеличить число заказов wok-кафе и доставки MYBOX и снизить стоимость привлечения одного заказа (СРО)

Сеть MYBOX представлена в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Со стороны обслуживания клиентов у компании проблем нет, но непрофессионально настроенные рекламные кампании мешали достигнуть желаемых показателей по заказам и стоимости привлечения конверсии из рекламного трафика в контексте.

Результатов достигали поэтапно. Первый месяц работы ушел на подготовку и запуск новой рекламной кампании, остальной период — на анализ и оптимизацию. Команда скрупулезно подошла к настройке стратегий, аналитике и отслеживанию динамики полученных данных, сбору семантики.

Например, раньше были плохо проработаны кампании по конкурентам: использовались лишь общие ключевые фразы по популярным службам доставки суши и роллов. По ним требовалась слишком высокая ставка, из-за чего объявления показывались на низких позициях и приносили мало транзакций.

Команда проекта проработала конкурентов по отдельным городам, ведь в каждом из них свои кафе и рестораны японской кухни. Это позволило собрать семантику, точно соответствующую конкретному региону.

За 11 месяцев работы количество транзакций по контексту было увеличено с 45 305 до 221 029, т.е. на 387%, а СРО была снижена со 103 руб. до 42 — на 60%.

Новая digital-кампания POSSIBLE: принтеры по всему миру сообщают бухгалтерам, что их дни сочтены

По прогнозам, к 2024 году более 94% бухгалтеров и аудиторов потеряют работу. Однако тем, кто связал свою жизнь с творчеством, это не грозит, поскольку только 8% работы, связанной с дизайном, может быть подвержено риску автоматизации.

Онлайн-университет Skillbox вместе с креаторами из POSSIBLE создал бота, использующего Shodan — популярный поисковик по интернету вещей — чтобы спасти человечество от профессионального вымирания.

Финансисты стали первой мишенью — они начали получать сообщения с призывом к переквалификации, в которой им поможет новый курс Skillbox. Подробнее на Sostav.

«Билайн» подарит абонентам гиги за здоровый сон и отказ от гаджетов

«Билайн» решил запустить сразу две акции, которые призваны помочь абонентам качественно отдыхать. Первая акция называется «Гиги за сон», а вторая — «Гиги за детокс».

После восьми часов сна или двух часов без смартфона в руках на следующий день пользователь получит 50 мб по каждой из акций. Бонусы добавляются к основному пакету, но обнуляются в конце месяца, если их не использовать. Те, у кого подключен безлимитный интернет, могут час в сутки раздавать сеть другим устройствам. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.