Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

PR-директором «ВКонтакте» назначен Дмитрий Лушников из Alibaba

15.01.2018 в 14:10

Он возглавит новый департамент, объединяющий пресс-службу и отдел коммуникаций

Соцсеть «ВКонтакте» сообщила об обновлении PR-структуры. В рамках обновлений был создан PR-департамент, который объединил пресс-службу, отвечающую за взаимодействие с прессой и транслирующую официальную позицию компании, и отдел коммуникаций, занимающийся продуктовыми и внутренними коммуникациями соцсети. Департамент возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занял позицию PR-директора «ВКонтакте».

До этого Дмитрий работал в Alibaba Group. В 2015 году он возглавил PR и маркетинг мобильного направления группы, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group он отвечал за маркетинговую и PR стратегию, анализ рынка, подготовку новых продуктов к запуску. Ранее Дмитрий выстраивал маркетинг и коммуникации для стартапа Flocktory.

«Исторически за связи с внешним миром от имени «ВКонтакте» отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде «ВКонтакте» появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов «ВКонтакте», которых с каждым годом появляется всё больше», - прокомментировал изменения Андрей Рогозов, управляющий директор соцсети.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.