По данным американского бизнес-агентства Gale, при создании эффективной программы лояльности решающую роль играет эмоциональная связь с клиентами. Результаты исследования показали, что 70% потребителей проявляют больший интерес к участию в программах, если они имеют активное сообщество. Об этом сообщает Marketing Dive.
81% опрошенных миллениалов и 75% представителей поколения Z считают важным участие в программах с «живым» сообществом. Треть респондентов заявили, что готовы стать постоянными клиентами благодаря программам лояльности. Однако столько же американцев прекращали участие в них из-за «обезличенности».
Согласно данным Gale, главной мотивацией при регистрации в программах лояльности остается выгода. 73% респондентов привлекают накопительные баллы и будущие скидки, 53% — бесплатная доставка, 47% — подарки на день рождения, а 41% — персонализированные предложения.
Наиболее популярными каналами взаимодействия с брендом у американцев стали мобильные приложения (64%), сайты (44%) и email-рассылки (45%).
Как отмечают аналитики Gale, маркетологи ценят программы лояльности как источник персональных данных о клиентах, особенно на фоне отказа от использования сторонних cookie-файлов. Однако интеграция этих данных в бизнес-процессы часто вызывает сложности и может приводить к фрагментированному клиентскому опыту.
Отчет Gale основан на опросе 1 тыс. потребителей в США.
