Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2025 в 18:00

Подборка тендеров: «Азбука вкуса», «Вымпелком», OBI и другие

Сроки подачи заявок завершаются 30 сентября — 7 октября

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут торговые сети «Азбука вкуса» и «Магнит», горнодобывающая компания «Мечел», «О2О Холдинг», телекоммуникационная компания «Вымпелком», сеть строительных гипермаркетов OBI, Национальная система платежных карт (НСПК) и косметическая компания Natura Siberica. Сроки подачи заявок завершаются 30 сентября — 7 октября.


«Азбука вкуса». Сеть магазинов запрашивает предложения от SMM-агентств. Годовой бюджет составит до 8 млн руб. без НДС.

От участников ждут наличия успешных проектов в области HR-маркетинга и продвижения бренда работодателя, понимания целевых аудиторий, использования новых инструментов (Reels, интерактивы, игровые механики, UGC-кампании), четкой системы отчетности и понимания бренда. Также агентства должны обладать финансовой устойчивостью, командной экспертизой, быть готовыми показать ROI и выйти на активную работу в течение двух недель после подписания договора.

Основные цели SMM: создание вовлекающего контента (генерация фото- и видеоконтента, который раскрывает внутреннюю культуру компании, ценности и бенефиты, доступные сотрудникам), прирост подписчиков и узнаваемости HR-бренда, работа с репутацией и привлечение откликов на вакансии.

Подать заявку можно до 11:00 по московскому времени 7 октября 2025 года.


«Магнит». Торговая сеть отбирает агентства для проведения рекламных услуг на диджитал-площадках Telegram и других каналов для нужд «Дикси».

В числе требований к участникам: присутствие на рынке не меньше трех лет, наличие релевантных кейсов по направлению, выделение команды (аккаунт-менеджер, сотрудник по креативу, дизайнеры, копирайтеры), отсутствие текущих контрактов с X5 Retail Group.

Окончание приема заявок — 16:00 по московскому времени 30 сентября 2025 года.


«Мечел». Горнодобывающая компания заинтересована в получении доступа к ресурсу, аккумулирующему деловую и аналитическую информацию с упоминанием «Мечела» и предприятий, входящих в группу. Цель — подготовка мониторинга СМИ сотрудниками пиар-службы «Мечела», проведение анализа и оценки медиаполя вокруг компании. Cрок оказания услуг: 1 января 2026 года — 31 декабря 2028 года.

Требования к участникам: опыт работы по предмету закупки не менее пяти лет, наличие в электронной базе больше 80 тыс. СМИ и официальных источников, настройка ленты оповещений по ключевым словам и тональности и рассылки push-уведомлений, предоставление бесплатного тестового доступа к электронной базе. Также от исполнителей ждут наличия круглосуточной техподдержки, добавления СМИ в базу источников по оперативному запросу заказчика, составления отчетов и наличия инструментов анализа и визуализации показателей медиаактивности.

Прислать заявку можно до 12:00 по московскому времени 3 октября 2025 года.


«О2О Холдинг». Компания запрашивает предложения от агентств, готовых заниматься дизайном, созданием креативных материалов и творческим сопровождением рекламных кампаний. Период оказания услуг: с 15 ноября 2025 года по 14 ноября 2026 года.

Речь идет о контракте на креативное дизайн-сопровождение сервиса доставки «Купер». От участников ждут портфолио, ссылки на кейсы по разработке дизайна рекламных кампаний, сайтов, лендингов и спецпроектов. Необходимо будет подписать NDA.

Прием предложений — до 14:00 по московскому времени 30 сентября 2025 года.


«Вымпелком». Телекоммуникационная компания выбирает поставщика для ведения социальных медиа бренда «Билайн», разработки стратегии и создания креативного контента.

Требования: отсутствие договоров с другими телеком-компаниями, отказ от участия в тендерах конкурентов до момента завершения тендера или в случае победы, опыт подготовки стратегии и ведения соцсетей не менее трех лет. Также агентства должны быть согласны выделить полноценную команду на фул-тайме для выполнения задач клиента.

Прием заявок — до 25 сентября 2026 года.


OBI. Сеть гипермаркетов запрашивает предложения поставщиков на разработку, организацию и проведение рекламно-информационных кампаний, промоакций, маркетинговых и бизнес-мероприятий, стимулирующих акций, мотивационных программ и других активностей, направленных на продвижение продуктов и услуг OBI.

В рамках тендера будут два задания:

  • Разработка концепции, плана и сметы проведения мастер-класса в магазине OBI. Тема: «Пересадка домашних растений». Срок проведения мероприятия — октябрь 2025 года.
  • Разработка концепции, плана и сметы проведения розыгрыша среди покупателей OBI, приз — поездка в Великий Устюг к Деду Морозу. Срок проведения розыгрыша: декабрь 2025 года — январь 2026 года.

По итогу тендера выберут два агентства: основное и резервное. В числе критериев для отбора: наличие реализованных кейсов в ретейле, строительстве и интерьерных проектах, креативный подход к реализации и готовность работать по всей географии присутствия гипермаркетов OBI.

Срок действия договора — 12 месяцев с момента его подписания. Заявку можно подать до 12:00 по московскому времени 30 сентября 2025 года.


Национальная система платежных карт. Компания отбирает поставщиков, готовых мониторить упоминания НСПК и ее брендов в СМИ и соцмедиа в период с ноября 2025 года по октябрь 2026 года.

В команду должны входить руководитель группы, медиааналитик, специалисты по мониторингу СМИ и соцмедиа, подготовке аналитических отчетов, алертингу и документообороту.

Среди требований к агентствам: наличие реализованных проектов по оказанию аналогичных услуг для бизнеса и госорганов, опыт работы на рынке не менее пяти лет в сфере мониторинга и аналитики СМИ и соцмедиа, предоставление клиентского доступа к «Медиалогии» и Brand Analytics.

Сбор заявок — до 17:00 по московскому времени 1 октября 2025 года. Подведение итогов — не ранее 30 октября того же года.


Natura Siberica. Косметическая компания запрашивает предложения на закупку услуг контекстной рекламы «Яндекс Директ» для Vita Barista (о том, что Natura Siberica займется выпуском БАДов под брендом Vita Barista, Sostav сообщал в мае этого года).

Необходимо будет подписать NDA. Прислать заявку можно до 12:00 по московскому времени 1 октября 2025 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.