Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут Единая электронная торговая площадка, цифровая экосистема МТС, розничная сеть «Магнит», финансовая компания БКС и производитель машин «АвтоВАЗ». Сроки подачи заявок завершаются 17 сентября — 9 октября.
Единая электронная торговая площадка. Платформа ищет поставщика для разработки, создания и размещения рекламы на цифровых экранах, расположенных на площадях, которые предназначены для занятия спортом и физических нагрузок. Цена лота составляет 46,5 млн руб.
Участниками конкурса могут быть только малые и средние предприятия. Размещать рекламу предстоит в фитнес-клубах бизнес+ и премиум-класса в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Архангельске, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Казани и других российских городах и регионах.
Заявку можно подать до 10:00 по московскому времени 24 сентября 2025 года. Результаты огласят 1 октября того же года.
МТС. Компания запрашивает предложения исполнителей для регулярной подготовки публикаций. К участию приглашаются индивидуальные предприниматели и юрлица.
Заявку можно прислать до 14:00 по московскому времени 23 сентября 2025 года.
«Магнит». Сеть магазинов отбирает поставщиков для разработки фото- и видеоматериалов, платформы бренда, креативных рамок и концепций для нужд торговой сети «Дикси». Необходимо будет подписать NDA.
Участники должны входить в топ-100 брендинговых агентств России за 2025 год по версии Sostav и список агентств в рамках Национальных рейтингов креативности и эффективности за 2024 год, подготовленных Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Исполнители должны предоставить портфолио, не иметь текущих контрактов с X5 Group и закрепить за «Дикси» команду, включающую аккаунт-менеджера, арт-директора и дизайнеров.
Заявки принимают до 15:00 по московскому времени 17 сентября 2025 года.
БКС. Инвесткомпания заинтересована в услугах по размещению кампаний на платформах продажи мобильной In-app рекламы.
От поставщиков ждут опыта оказания аналогичных услуг по закупке In-app рекламы или использования SSP-систем/DSP-систем в предметах договоров за 2024 и 2025 годы.
Прием заявок — до 15:00 по московскому времени 19 сентября 2025 года.
«АвтоВАЗ». Автопроизводитель запрашивает предложения по медиапланированию и медиазакупкам. Цель — мониторинг стоимости услуг по размещению рекламы в медиа (ТВ, интернет, ООН, радио) в 2025 году и оценка условий медиаинфляции/дефляции в 2026 году. Участникам тендера необходимо будет подписать NDA.
Требования к подрядчикам: работа на медиарынке не менее 10 лет, наличие полной подписки на все исследования Mediascope и опыта работы с автопроизводителями и топ-30 рекламодателями за последние три года. Гендиректор должен возглавлять агентство не менее трех лет. Средняя численность сотрудников, занятых в сфере медиапланирования, закупок рекламы и смежных областях, должна быть не меньше 40 человек.
Подать заявку можно до 12:00 по московскому времени 9 октября 2025 года.
