Sostav.ru
03.02.2022 в 17:00

Шопинг Урганта, рассказы квартир и опера о бургере: подборка роликов января

Подборка креативных активаций от брендов и агентств за месяц

5

2022 год российские бренды и агентства встретили с креативным настроем: например, Zebra Hero и Setters представили клип Влади с мощным социальным месседжем, «МегаФон» выпустил несколько эпизодов сериала о спецагентах, а СТС снял рекламу в стилистике фильмов Уэса Андерсона.

Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке диджитал-кейсов и промокампаний за месяц.

Влади выпустил клип с жертвами насилия со стороны правоохранителей

Комитет против пыток (в 2016 году занесён Минюстом в реестр иноагентов, в настоящее время действует без образования юридического лица) совместно с креаторами агентств Zebra Hero и Setters запустили спецпроект «Статья, которой нет» — он посвящён необходимости создания в Уголовном кодексе РФ отдельной статьи, регулирующей пытки.

Главным элементом кампании стал клип рэпера Влади из группы «Каста», в котором снялись реальные жертвы жестокого обращения со стороны представителей правоохранительных органов. Подробнее на Sostav.

Иван Ургант скупил гвозди, чтобы выиграть квартиру в Москве. Всё это — в рекламе «Альфа-Банка»

«Альфа-Банк» подарит своим клиентам квартиру в Москве за покупки по картам — как отметили Sostav представители компании, победителя акции ждёт жильё рядом с метро «ВДНХ» в уже готовом доме со всей необходимой инфраструктурой в пешей доступности. Каждая покупка — шанс выиграть недвижимость.

В поддержку розыгрыша банк снял рекламный ролик со своим амбассадором Иваном Ургантом — в видео шоумен пробует выиграть квартиру за счёт большего числа покупок, поэтому он буквально скупает гвозди отдельными чеками. Затем переходит к шурупам. Подробнее на Sostav.

Юлия Пересильд услышала всю Россию в новом эпизоде сериала о спецагентах «МегаФона»

МегаФон совместно с креаорами Instinct и продакшеном Stereotactic запустил космическую сагу о новом уровне качества связи. В первые секунды ролика, на месте приземления космической капсулы, появляется спецагент Азамат и предлагает Юлии Пересильд услышать всю Россию, по которой актриса скучала, пока была на орбите.

В ролике Юлия оценила новый уровень качества связи благодаря технологии VoLTE, которую «МегаФон» первым запустил федерально в России, что стало преимуществом оператора и ключевым сообщением для кампании. Подробнее на Sostav.

В рекламе «Циан» о жильцах рассказали квартиры

«Циан» представил рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом на его платформе. В основе промо — слоган «Лёгкий путь домой». В роликах от креаторов why.company рассказчиками выступили сами квартиры, у каждой из которых свой характер, речевые особенности и отношение к жильцам. Об этом Sostav сообщила пресс-служба сервиса.

Например, один дом грустит, другой с нетерпением ждёт первых жильцов, а третий сожалет, что стал слишком тесным для разросшейся семьи. Как отметили авторы промо, в роликах нет главных героев — в центре внимания видео оказываются покупатели недвижимости и их жизненные ситуации. Подробнее на Sostav.

«Ситимобил» и Slava напомнили об удобстве пользования такси зимой

Сервис городской мобильности совместно с агентством Slava в ролике показали героя, которому приходится сталкиваться с различными зимними препятствиями на пути до места назначения. Его пируэты на льду высоко оценили очевидцы типичного сезонного перформанса. Но разве это удобно?

Добраться до работы можно от пяти шпагатов… или от 119 рублей, если заказать машину в «Ситимобил», напоминают креаторы в видео. Подробнее на Sostav.

«Восход» снял продолжение сериала о спецагентах «МегаФона»

Как отметили авторы промо, напарники Брюс и Азамат точно знают: иногда нужно отпустить ситуацию и расслабиться. А выгода не заставит себя ждать. В ролике зритель увидит эпичное завершение их очередного спецзадания — агенты застыли на фоне огненного облака от взрыва.

Можно никуда не спешить: «Чем дольше, тем выгоднее» — этот ключевой месседж отражает предложение мобильного оператора для своих клиентов: абоненты могут получить скидку при оплате связи сразу на несколько месяцев. Подробнее на Sostav.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании «Авито» по цифровой безопасности

Авито запустил диджитал-кампанию, направленную на обучение цифровой безопасности. В основе промо — ролик, в котором певец и музыкант Леонид Агутин рассказал, как заботиться о близких в онлайн-среде, а также поделился правилами поведения в сети. Подробнее на Sostav.

СТС снял рекламу в стилистике фильмов Уэса Андерсона

Телеканал представил праздничное промо — в ролике «Агенты СТС», концепцию которого разработала команда маркетинга компании, показаны сотрудники тайной корпорации. Они наблюдают за зрителями, чтобы зафиксировать их предпочтения во время зимних каникул — полученные данные отправляются в департамент желаний СТС.

Как отметили креаторы, при разработке ролика они вдохновлялись волшебной атмосферой фильмов режиссёра Уэса Андерсона. Роль директора департамента и рассказчика отвели официальному голосу СТС — актёру МХТ имени Чехова Сергею Чонишвили. Подробнее на Sostav.

«Восход» снял ролик про «обыкновенное чудо» в жизни коробки KazanExpress

Главной героиней ролика от режиссёра Евгения Бакирова и продакшн-студии Spot стала посылка — в трогательном видео коробка ожидает, когда её заберёт получатель. Она предвкушает встречу, пока соседи по пункту выдачи «покидают» его, чтобы попасть в новый дом.

Товар маркетплейса грустит, но готов дождаться момента, когда пользователю будет удобно забрать заказ. Подробнее на Sostav.

«Нетология» выпустила манифест всему новому

В ролике образовательной платформы «Нетология» от агентства Great показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни.

Каждый из героев рассказывает о стереотипах, с которыми не придётся столкнуться. Подробнее на Sostav.

Новый бургер от Burger King стал героем оперы

Burger King Россия представил сезонную новинку — итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому команда агентства More решила особо про него не рассказывать. А сразу спеть.

Все герои видео вдохновлены итальянской культурой: в видео есть современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые зритель сможет рассмотреть и разгадать. Подробнее на Sostav.

«Восход» снял ролик-антологию самых невероятных блюд из макарон

Бренд макаронных изделий «Шебекинские» привлёк команду «Восхода» в комплексный проект по разработке платформы бренда, позиционирования и креатива. В рамках кампании креаторы совместно с британским режиссёром Майком Мэтьюзом (он известен по работе с поваром и телеведущим Джейми Оливером) сняли эффектный ролик, в котором представлены трансформации блюд из макарон.

Каких только вариаций и сочетаний они не натерпелись за десятки лет: из них регулярно готовят различные виды пасты, добавляют в суп и пробуют самые невероятные рецепты из TikTok. Подробнее на Sostav.

Лолита отправила любимый проигрыватель сервисом «Авито Доставка»

Лолита стала лицом рекламной кампании Авито  — в ролике она рассказала о преимуществах сервиса «Авито Доставка». В видео певица продаёт свой любимый проигрыватель и отправляет его с «Авито Доставкой», чтобы он стал частью новой истории и подарил радость новым владельцам — молодой паре, которые являются поклонниками ее творчества.

«Суббота!» запустила в эфире «Марафон счастья» для девушек

В эфире телеканала «Суббота!» появились анонсы бесплатного «Марафона счастья» для девушек, который зарядит на удачу и достижение целей в новом году. Вести его будет Ирена Понарошку — новое лицо телеканала.

В проект вошли простые упражнения и советы, которые запрограммируют зрителей на удачу, научат визуализировать цели и помогут добиться желаемого, отметили Sostav креаторы.

ТНТ и Universal Pictures International Россия провели кампанию к релизу фильма «Матрица: Воскрешение»

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и Universal Pictures International Россия при поддержке рекламного агентства «Кадр-Медиа» реализовали яркую кампанию на ТНТ для релиза фильма «Матрица: Воскрешение».

На телеканале выходили ролики с графическими переходами и атмосферные дженерики со звездами ТНТ — комиками Азаматом Мусагалиевым и Денисом Дороховым. В промо они перевоплотились в героев «Матрицы», представив сцену с таблетками в юмористической интерпретации. По данным Mediascope (Россия 100к+), охват кампании на телеканале составил более 10 млн телезрителей (14−44 лет).

«ТеремЪ» и Виктор Логинов рассказали о том, как комфортно построить загородный дом и при этом избежать ненужного стресса

«ТеремЪ» выпустил серию роликов на ТВ — в них актёр Виктор Логинов у костра рассказал, с какими трудностями при строительстве сталкивались его знакомые и приводит в пример свою стройку.

Воплощение мечты о загородном жилье не должно превращаться в страшную байку, высасывающую деньги черную дыру или что-то ещё, напомнили креаторы: «Строить дом на самом деле просто, если строить с «ТеремЪ»».

Дима Гордей рассказал об изнанке ралли «Шёлковый путь»

Дима Гордей снова доказал, что он один из самых популярных автоблогеров России. Его ролик про покупку угнанного BMW за сутки набрал 1,3 млн просмотров и попал в топ-3 трендов YouTube. В том же ролике блогер рассказал о технической стороне международного ралли «Шелковый путь» (официальный топливный партнёр — Сеть АЗС «Газпромнефть» ).

Блогер показал завод, на которым выпускают топливо и масла, используемые автомеханиками гоночных команды для надежной работы техники на экстремальном маршруте марафона.

В «Вечернем Урганте» вышел «Острый репортаж» с хоккейного матча между «Авангардом» и «Ак Барсом» в Дубае

Матч прошел в декабре в рамках проекта KHL World Games (при поддержке топлива G-Drive). Игра широко анонсировалась в России, в том числе в своем Instagram о ней написала Ксения Собчак. На матч помимо других СМИ была приглашена Алла Михеева с «Острым репортажем».

Отснятый сюжет вышел на Первом канале в выпуске «Вечернего Урганта». В нём «специальный корреспондент» шоу катается на верблюде, общается с российскими фанатами хоккея и даже забивает шайбу в ворота.

«Почта Банк» запустил серию роликов для молодёжи

Команда креаторов «Почта Банка» решила использовать новый подход к коммуникации с молодёжью. Главными героями видео с обилием модных визуальных решений стали сотрудник банка и анимированный Заяц.

В музыкальном оформлении роликов был сделан выбор в сторону композиций в стиле игр для Dendy из 90-х. Но не обошлось без микса из классических и современных композиций — в видео используются 16 треков и около 50 различных звуков и шумов. Подробнее на Sostav.

В ролике кампании «Невыносимое выносимо» провели похороны ели

На YouTube-канале «Расстанный проезд 3» в день годовщины смерти Владимира Ленина (21 января) появился новый ролик с месседжем о его захоронении. В видео представлены кадры траурной церемонии прощания с елью — спустя 98 лет её решили похоронить в Санкт-Петербурге, «где уже покоятся другие родственные деревья».

Эпизод стал частью кампании «Невыносимое выносимо»: в съёмках видео приняли участие телеведущая Татьяна Арно и политолог Екатерина Шульман. Подробнее на Sostav.

В промо вакцинации антипрививочник встретился с Иисусом и Сталиным

Стендап-комики из проекта «Взрослые люди» представили своё высказывание относительно необходимости вакцинации от COVID-19. В ролике стендап о чипировании заканчивается экшеном и больничной палатой. Как объяснили свою концепцию креаторы, ролик решили сделать провокативным и резким, в духе клубного стендап-выступления.

А также они захотели «потроллить» противников вакцинации — людей, из-за которых многие не могут вернуться к обычной жизни, считают авторы видео. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.