Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2022 в 18:45

AR-проездной, диджитал-плед и школа леди в метавселенной: подборка активаций декабря

Обзор креативных проектов от брендов и агентств

1

В декабре российские бренды и агентства активно готовились к встрече Нового года: устроили AR-гонки за кроликом, разместили умный медиафасад-предсказателя, выпустили интерактивную коллекцию одежды и разработали нейросеть для музыкантов. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке диджитал-кейсов и промокампаний месяца.

«Строки» от МТС запустили AR-проект в московском метро

МТС запустила AR-активацию в московском метро, в рамках которой пассажиры смогут визуализировать сцены из популярных книг. Для этого пользователям необходимо отсканировать при помощи смартфона QR-код на постере, перейти на лендинг, а затем направить камеру на лицевую сторону карты «Тройка». Проект направлен на продвижение онлайн-библиотеки «Строки».

Пользователи увидят эпизоды из «Рая» Абдулразака Гурны, виды Стамбула из «Чёрной книги» Орхана Памука, сцены «Королевства» Ю Несбё, «Книги ночи» американки Холли Блэк, «Тьмы после рассвета» Александры Марининой, «Части картины» Аси Володиной, «Пони» Р. Дж. Паласио, «Семи сестёр. Сестры ветра» Люсинды Райли, «Моста в небеса» Дженин Камминс, а также «Мафии с подоконника» Ирины Лейк. Анимация 360⁰ позволит рассмотреть сцену со всех сторон — при этом AR-иллюстрации сопровождаются текстовым фрагментом из книги. Подробнее на Sostav.

Также в приложении «Строк» обновился интерактивный раздел, в котором можно задать свой вопрос и получить предсказание в виде цитаты из книги. Специально к праздникам было сделано новогоднее оформление и подобраны цитаты о том, что нас ждет в грядущем году.

Кроме того, МТС запустила новогоднюю игру «Подарки между строк» — каждый пользователь приложения «Строки» может получить призы и поучаствовать в большом розыгрыше. До 29 декабря в книгах нужно искать секретные коды на монеты и подписки.

Каждый день будут приходить уведомления о том, в каком разделе они спрятаны сегодня. Нужно открыть текст книги и между строк отыскать код-подарок. Найденный код нужно ввести на сайте. Среди всех, кто находил и регистрировал секретные коды, «Строки» выберут победителей с помощью генерации случайных чисел.

«Одноклассники» представили своё обновление

«Одноклассники» представили масштабные обновления контентной платформы соцсети в 2023 году, рассказав о них в фильме «OK.Update». В первую очередь изменения коснутся отображения контента в мобильных приложениях — появятся полноэкранная лента, обновлённые профиль с фокусом на публикациях пользователя и система комментариев.

Гости профиля смогут уже с первого экрана перейти к опубликованному контенту пользователя. Кроме того, в профиле появится возможность написать текстовый статус, в который можно добавить описание своей группы или страницы. Подробнее на Sostav.

МегаФон устроил AR-гонки в новогоднем спецпроекте

«МегаФон» запустил новогоднюю кампанию «Следуй за самым быстрым!» с призовым фондом — её действующим «лицом» стали кроличьи хвостики, убегающие от пользователя в портал скорости и технологий бренда. В рамках предновогодней активации пользователи могут сыграть на своих смартфонах в AR-игру.

Задача игрока: поймать как можно больше кроликов в окружающей реальности — например, дома на люстре или на рабочем столе в офисе — и разместить результаты игры у себя на странице в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» с хештегом #СледуйЗаСамымБыстрым! Среди всех ловцов будут разыграны сертификаты в онлайн-магазин «МегаФона». Подробнее на Sostav.

СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих

Система быстрых платежей (СБП) установила в московском ТЦ «Авиапарк» умный светодиодный экран с технологией машинного зрения в рамках продвижения акции «Предновогодний розыгрыш СБП». Нейросеть запускает анимацию на LED-конструкции в виде падающих подарочных коробок, окрашенных в цвета одежды вошедшего в зону трекинга. Проект и искусственный интеллект разработали в агентстве «Декабрист».

Как отметили Sostav креаторы, экран также умеет определять пол и возраст, чтобы выводить на пользователя персонализированное сообщение с приятным комплиментом. Кроме того, анимация повторяет направление движения прохожих. И, конечно, напоминает о возможности выиграть миллион рублей на новогодние подарки. Подробнее на Sostav.

«ВКонтакте» внедрила на свою платформу технологию NFT

Для проведения операций с токенами соцсеть разработала сервис VK NFT. В дальнейшем на платформе появится маркетплейс и другие продукты на основе технологии. NFT-аватары выделяются неоновой шестиугольной рамкой, а в сервисе показываются друзья и знаменитости, которые установили токены на своих страницах. Также NFT-аватаром можно поделиться в посте или истории на личной странице.

В профиле пользователя появится раздел NFT, где можно разместить работы из своей коллекции. По каждому токену на витрине доступны подробные данные: ID, название, коллекция, владелец, адрес контракта и полученные при покупке уникальные награды или бонусы. Подробнее на Sostav.

Агентство INTENTION разместило медиа-арт с эффектом оптической иллюзии

Intention представило новый арт-проект — креаторы агентства совместно с командой студии Radugadesign разместили 3D-контент на медиафасаде московского ТРЦ РИО «Ленинский».

Экспозиция представляет масштабный эффект оптической иллюзии, который достигается за счёт объёмной пространственной геометрии, игрой с перспективой и цепляющих взгляд текстур. В пространстве экрана создается иллюзорный мир искривленного пространственно-временного континуума — мир квантовой физики, чёрных дыр и метавселенных, восхищающий своей невозможностью. Подробнее на Sostav.

МТС анонсировала AR-показ коллекций российских дизайнеров

МТС проведёт показ мод российских дизайнеров в дополненной реальности (AR). Автором идеи выступило креативное агентство BBDO Russia. AR-показ коллекций «Street WeAR» пройдёт в рамках программы поддержки малого бизнеса.

Авторы представят свои коллекции в ТРЦ «Европейский» в Москве и в «Галерее» в Санкт-Петербурге. Зрители смогут увидеть их с помощью AR-технологий — для этого нужно установить мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, и она «оденется» в один из представленных аутфитов. В приложении также можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ. Подробнее на Sostav.

Издательство «Эксмо» освоило диджитал-некромантию

В сообществе «Эксмо» в соцсети «ВКонтакте» вышел новый эпизод шоу «Что читать дальше», в рамках которого издательство представляет свои новинки. В ролике глава компании Евгений Капьев побеседовал с классиками русской и мировой литературы — Михаилом Булгаковым, Анной Ахматовой и Эдгаром Аланом По. «Оживила» писателей команда Proximity с помощью технологии MetaHuman Creator на базе Unreal Engine 5.

Для исторической достоверности «Эксмо» привлекло к проекту экспертов-литературоведов — в основу внешности и речи аватаров легли десятки исторических аудизаписей, портретов, писем и дневников. Подробнее на Sostav.

Пятница! открыла школу леди в метавселенной

Телеканал «Пятница!» запустил в метавселенной Roblox игру «Новые Пацанки. Монстрики» — проект разработан по мотивам реалити «Новые пацанки» совместно с агентством SMIT.Studio . В рамках него пользователи смогут создать цифровой аватар героини и выбрать персонажа, которого нужно «перевоспитать». Так игроки учатся преодолевать «внутренних монстров», как и участницы шоу борются со своими зависимостями.

Действие игры перенесено в «Школу леди», где живут пацанки. В неё игроки могут осматривать локации и общаться с аватарами преподавателей. Например, директор Лаура Лукина расскажет подробности игры и выдаст форму пацанок, если игрок доведет монстрика до финального улучшения. Татьяна Полякова перекрасит монстрика в случайный цвет за баллы, а Мария Третьякова раз в день выдаст сто игровых баллов. Подробнее на Sostav.

«Одноклассники» и СТС представили deepfake-фото и видео из популярных сериалов

Соцсеть «Одноклассники» и телеканал СТС запустили совместный новогодний проект с использованием технологии deepfake. До конца новогодних каникул все желающие смогут примерить на себя лица героев популярных сериалов

Для проекта с СТС соцсеть запустила 32 deepfake-фото и видео с самыми запоминающимися сериалами: «Кухня», «Родком», «Ивановы-Ивановы», «Классная Катя», «Жена олигарха», «#СеняФедя», «Корни», «Гости из прошлого» и «Гранд». После загрузки фотографии из альбома в ОК или со своего устройства в приложении можно выбрать понравившийся образ и создать видео. Пользователи могут генерировать неограниченное количество роликов, а результат увидеть в специальном разделе приложения «Сохранённые», поделиться образом с друзьями в ленте или поставить на аватар.

Demix и 3D-художник Nidgus представили коллекцию одежды и обуви для тренинга

3D-художник Nidgus по мотивам коллекции спортивной одежды и обуви для тренинга от Demix создал фигурки типичных посетители тренажерных залов. Качок-постоялец зала, девушка с постоянными фото у зеркала, влюбленная в марафоны бегунья, полностью экипированный парень и суровый тренер — эти персонажи точно знакомы всем, а в ком-то из них можно узнать и себя.

Образы спортсменов визуализированы в виде игровых фигурок. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» разработала сайт Конституции РФ

«Студия Артемия Лебедева» представила дизайн сайта Конституции РФ — как уточнили креаторы, платформа устраняет высокий порог вхождения в тему, а диджитал-инструменты площадки помогают пользователям глубже погрузиться в контекст.

Дизайн платформы выполнен в минималистичном стиле — строгий визуал сочетается с градиентом. Дизайн платформы выполнен в минималистичном стиле — строгий визуал сочетается с градиентом. Подробнее на Sostav.

«СберМаркет» запустил прямые эфиры для продвижения товаров

Рекламная платформа «СберМаркета» Ads Platform запустила прямые эфиры в приложении сервиса. При помощи лайв-шопинга (Live Shopping) рекламодатели смогут общаться с клиентами в реальном времени: проводить экспертные консультации и развлекательные шоу и рассказывать о своих продуктах.

В ходе трансляции получится задействовать различные механики продвижения и получить обратную связь через лайки, комментарии, вопросы и покупки. После эфира запись можно будет использовать в соцсетях. Подробнее на Sostav.

Спортивный портал «Чемпионат» обновил мобильное приложение

Спортивный портал «Чемпионат» выпустил масштабное обновление мобильного приложения. Пользователям доступны индивидуальная статистика спортсменов и аналитика всех турниров, представленных на сайте. Апдейт выпустили к Чемпионату мира по футболу, который сейчас проходит в Катаре.

В приложении добавился актуальный контент в формате сторис вверху главного экрана. Ниже читатель увидит главные новости и ключевые события дня, а в специальном разделе можно создать свою информационную ленту — для этого нужно подписаться на хештеги интересующих игроков, команд или турниров. Подробнее на Sostav.

СТС запустил в Telegram игру «Путешествие Пряничного человечка»

Телеканал СТС запустил в Telegram игру «Путешествие Пряничного человечка». На её создание вдохновил персонаж из франшизы «Шрек», которую канал покажет на новогодних каникулах. Пользователям предлагается помочь Пряничному человечку пройти все уровни, собрать части свитка, спасти заколдованное королевство и выиграть гаджет.

Они смогут управлять героем и преодолевать препятствия с помощью одного из 10 стикеров, таких как «Грозный рык огра», «Огненное дыхание», «Кошачий взгляд», «Стакан горячего какао». На каждом уровне будет открываться новая локация: пекарня, башня, зловещая хижина, лес, школа волшебных существ, дом колдуна, королевский замок, подземелье, домик феи-крёстной и другие. Подробнее на Sostav.

«МегаФон» рассказал о войс-подкасте в Telegram

«МегаФон» вместе с автором канала «Сломанные пляски» и ведущим YouTube-шоу «Вписка» Николаем Редькиным запустил первый брендовый войс-подкаст в Telegram. Шесть коротких голосовых об истории создания культовых рингтонов начала нулевых стали настоящим хитом среди аудитории канала.

На примере пяти выбранных мелодий получилось увидеть историю развития рингтонов: Приветственный выпуск, Nokia Tune, Crazy Frog, Бумер, Shut Your Mouth, АУФ.

«СберМегаМаркет» представил новогодние активации в соцсетях

«СберМегаМаркет» изменил оформление социальных сетей, сделав ключевым слоганом фразу — «Чудеса рядом!». Так маркетплейс решил зарядить пользователей настроением Нового года и привлечь к розыгрышам. Команда маркетплейса выпустила для скачивания новогодние эмодзи и стикеры в виде пряников-букв, из которых можно составить любое предложение.

Каждую неделю маркетплейс выпускал тематические 3D-ролики в стилистике иконки компании. Из «пакетика» был сделан домик, в котором объявлялась тема новой недели декабря: одежда, подарки, интерьер, вечеринка.

Также команда «СберМегаМаркета» создала бота в Telegram, в котором каждый день печенье с предсказаниями рассказывало, чего ожидать от 2023 года. Тот же бот раздаёт промокоды на покупки в маркетплейсе, действительные до 31 января 2023 года.

Кроме того, креаторы разработали праздничный шаблон письма Деду Морозу. Его можно распечатать и заполнить вместе со своим ребенком, чтобы отправить в Великий Устюг. Вписать пожелания возможно и в электронном виде, чтобы переслать своим друзьям и близким.

Ещё «СберМегаМаркет» вместе с Hi-Fi-сервисом «Звук» собрал два плейлиста с хитами: для новогоднего настроения и для праздничной вечеринки. Подробнее на Sostav.

HeadHunter предсказал будущую карьеру соискателям

HeadHunter запустил имиджевый спецпроект «Заглянем в 2023 год?». В течение двух недель соискателям сервиса будет предлагаться потрясти виртуальный снежный шар, чтобы получить предсказание и стать участником розыгрыша.

В основу активации от CreativePeople легла простая механика: пользователь нажимает на снежный шар, а затем делится результатом в соцсетях, чтобы стать участником розыгрыша. В призовом фонде спецпроекта указаны смартфон, наушники и подарочные сертификаты от партнёров бренда. Первые 60 тыс. авторизовавшихся участников получат скидку на карьерные сервисы hh.ru. Результаты розыгрыша сервис объявит 30 декабря. Подробнее на Sostav.

МУЗ-ТВ выпустил интерактивную коллекцию одежды

«МУЗ-ТВ» (входит в МЕДИА1 ) совместно с фэшн-брендом «Твое» запустил продажи брендированной коллекции футболок и худи. Как отметили Sostav авторы коллаборации, линейку украшают ярлыки с QR-кодом, который переводит пользователей на авторские плейлисты телеканала.

Каждый образ и прилагающаяся к нему подборка треков будут задавать определенное настроение обладателю одежды с помощью тематических принтов — энергию дискотеки и вайб вечеринки транслируют прорезиненные надписи «My diskoteka is…», «My vecher&nochka is…», «My vibe is…», «My afterparty is…» и «My nastroenie is…». Подробнее на Sostav.

«М.Видео» открыл новогодний город в виртуальной вселенной Roblox

Бренд «М.Видео» запустил виртуальный город с новогодней тематикой — пользователи могут попасть в него через мета-магазин ритейлера и познакомиться с праздничными локациями и достопримечательностями, принять участие в мини-играх и конкурсах, получить бонусные баллы и промокоды, которые можно потратить в реальном мире.

На виртуальном «М.Катке» игроки найдут ледяную статую в виде логотипа ритейлера, могут послушать фирменных джингл, сделать селфи для конкурса, «поскользить» и собрать игровую валюту. Рядом с катком расположены пряничные новогодние домики, а чуть дальше — резиденция «М.Мороза» с квестом. Личные достижения доступны в личном кабинете платформы: баланс монет, количество собранных пасхалок, пройденных мини-игр и локаций.

Сергей Безруков запустил флешмоб во «ВКонтакте» с лучшими образами Саши Белого

В 2022 году российскому сериалу «Бригада» исполнилось 20 лет, а образ главного героя, Саши Белого, по сей день остаётся узнаваемым. Анемоей «страдают» и миллениалы, и зумеры: в 2021 году сеть наводнили ролики, где они с помощью ловкого монтажа и ретро-фильтров то перевоплощаются в своих родителей, то позируют для школьного альбома в духе 90-х. В этом году в повестку догоняет ВКонтакте с челленджем Сергея Безрукова, посвящённым героям «Бригады».

«Снимите свой клип ВКонтакте по мотивам «Бригады» и покажите мне своего Сашу Белого!», — написал актёр на своей странице. Конкурс продлится до 30 декабря, победители получат персональное видеосообщение от Безрукова и бокс-сюрприз «Привет от Бригады».

Бренд электромобилей «Атом» создал город будущего в Minecraft

«Атом» запустил масштабный конкурс в собственном городе будущего на просторах игровой вселенной Minecraft. Жители Атомвиля смогут посетить тематические острова, поучаствовать в играх, пройти городской квест, а главное — построить и представить на конкурсе свое видение электромобиля будущего. В основу концепции организаторы вложили идею новой мобильности и созидания.

Основная локация сервера стала олицетворением современного мегаполиса: место для прогулок на самокатах, районы города наполнены зеленью и арт-объектами, технологичные районы совмещены с комфортной лофт-застройкой для его жителей. Одной из главных активностей города стал конкурс на строительство электрокара будущего. Так бренд предложил пользователям побороться за главный приз — NFT на первый серийный электромобиль «Атом». Итоги конкурса подведут 24 января 2023 года: лучший концепт автомобиля, а также никнейм автора появятся на центральной сцене города и будут опубликованы в официальном паблике бренда во «ВКонтакте».

«Тинькофф» подвёл итоги года в новогоднем спецпроекте

С помощью специального генеративного таймлайна клиентам «Тинькофф» покажут, как с годами менялись их предпочтения по любимым тратам и поездкам, проанализируют, как изменились доходы, какое время года больше располагало к покупкам, какие марки автомобилей предпочитали, расскажут про любимые категории кэшбэка, а также про многие другие финансовые привычки и то, как они менялись с течением времени.

Кроме того, каждый участник спецпроекта автоматически получит повышенный кэшбэк от «Тинькофф» на покупки через приложение во всех категориях лайфстайл-сервисов.

S7 Airlines связала диджитал-плед из путешествий

S7 Airlines запустила новогодний проект «Свяжите с нами мечты», в котором предлагает поделиться тёплыми мыслями о любимых городах. Сделать это можно на лендинге активации с 23 декабря по 16 января: все добрые слова, которые напишут пользователи, будут «связаны» в один большой виртуальный плед.

Согревать он будет как настоящий — каждый ответ авиакомпания превратит в пожертвование для подопечных благотворительной организации «Ночлежка». Кроме того, среди участников проекта S7 Airlines разыграет подарки — 20 фирменных пледов и 50 мильных сертификатов, которые можно будет потратить на перелеты или благотворительность.

«Панч» разработал нейросеть для музыкантов

«Панч» представил ИИ для артистов — теперь обложки для музыкальных релизов можно создавать с помощью нейросети. Для этого на лендинге пользователям нужно необходимо ввести параметры желаемого изображения: имя артиста и название трека, выбрать жанр музыки, настроение и стиль, добавить короткое описание, после чего нейросеть сгенерирует вариант обложки, подходящей для выгрузки на стриминговые платформы.

Изображение можно адаптировать под формат соцсетей и использовать для анонсирования и продвижения вышедшего релиза.

HiFi-сервис «Звук» представил новогодний аудиоспектакль

В приложении и на сайте Звука появился новогодний контент: аудиоспектакль «История Бабара», музыкальная открытка с пожеланиями от российских звезд и новая бесконечная волна «Елкин Хит». Вместе со студией подкастов «Либо-Либо» креаторы озвучили добрую историю о приключениях маленького слонёнка Бабара.

Книга французского писателя Жана Де Брюнофф покорила сердца читателей по всему миру, а теперь её смогут услышать пользователи сервиса. Музыку французского композитора Франсиса Пуленка исполнил Лукас Генюшас, а звуки слонов специально были записаны в Африке. Для полного погружения в сказочный мир Бабара HiFi-стриминг разработал сайт, посвящённый выходу аудиоспектакля, где пользователи смогут послушать сказку, музыкальные фрагменты из нее, а также узнать неочевидные факты о слонах.

Также среди подарков от «Звука» — новогодний плейлист, в котором звезды поделились новогодними пожеланиями. В проекте приняли участие Полина Гагарина, Ольга Серябкина, Ваня Дмитриенко, Gayazov$ Brother$, Сергей Жуков, Mary Gu, Анна Семенович, Джарахов, Ханна и другие артисты.

«Звук» и журнал «Юность» выпустили аудиосборник произведений современных писателей

HiFi-стриминг «Звук» и журнал «Юность» в рамках совместного проекта записали аудиоверсии произведений молодых российских литераторов. В активации приняли участие восходящие звезды современной российской литературы: Алена Новикова, Шевкет Кешфидинов, Вера Сорока, Света Павлова, Алина Митрофанова, Паша Никулин, Дарина Копытова и Соня Полонская.

«Самолет» рассказал сказки на ночь

Девелопер «Самолет» запустил серию сказок для взрослых — группа выпустила «Сказки на ночь» — серию коротких медиативных историй, которые помогут расслабиться после долгого рабочего дня, отдохнуть и плавно погрузиться в сон. В озвучке приняли участие известные актеры и блогеры: Сергей Бурунов, Никита Ефремов, Дарья Блохина, Мария Ивакова и Аниса Муртаева.

Всего вышло пять сказок: о храбром сердце, об архитекторе и звездах, о найденном времени, про Солнце и Гришину снежную мечту. За разработку и реализацию креативной диджитал-стратегии отвечало агентство Rabbit & Carrot.

«Рамблер/гороскопы» обратился к древним рунам, чтобы подготовиться к 2023 году

На сервисе «Рамблер/гороскопы» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) запустили спецпроект, основанный на скандинавских рунах и их толкованиях — «Новогодние руны» позволят пользователям задать себе важные вопросы, которые помогут подвести итоги 2022 и подготовиться к 2023 году.

Стоит ли открывать новое дело, к кому прислушиваться больше — к семье или друзьям, чего ждать от отношений или, может, пока взять в них паузу? Под успокаивающую музыку с норвежскими мотивами пользователи могут прочесть подробную расшифровку древних символов, которая поможет определиться с приоритетами на год.

Также портал «Рамблер» обратился к жителям столицы с пожеланием: «Хороших новостей в новом году!». Рекламная кампания стартовала на медиафасаде ТРК VEGAS Крокус Сити. Масштабная интерактивная открытка «Рамблера» будет видна москвичам и гостям столицы до 31 декабря.

Российские инфлюенсеры искали дом собакам из приюта в рамках благотворительного марафона #ПесНаСчастье2023

Идея проекта заключается в том, что если один человек поможет хотя бы одной собаке найти дом, приюты для бездомных животных скоро опустеют. Размещая свою фотографию с собакой, участники флешмоба призывают подписчиков общими усилиями найти к Новому году дом для собаки из приюта и готовы лично передать своего подопечного новому хозяину.

С собаками из приютов уже сфотографировались: журналист и ведущий программы «Пусть говорят» Дмитрий Борисов, коуч и один из лучших спикеров страны по лидерству Радислав Гандапас, один из самых известных модельеров России Александр Арутюнов, актёр Александр Ратников, актрисы театра и кино Глафира Тарханова, шеф-повар ресторана «Сахалин» Алексей Когай, деятель искусств Полина Аскери, блоггер и основатель бренда My Artic Explorer Ксения Чилингарова, художник Маша Янковская, резидент Comedy Club Андрей Шелков и многие другие.

«Альфа-Банк» и Третьяковская галерея представили арт-объект «Супрематический куб»

«Альфа-Банк» и филиал Третьяковки в Самаре представили арт-объект, который создал яркий представитель русского ленд-арта Николай Полисский. Проект дал старт новой традиции — ежегодно устанавливать перед зданием музея работы современных художников.

Арт-объект объединяет традиции живописи прошлого столетия с современными цифровыми технологиями — «искусством пикселя». Интерес художника к цифровым образам и любовь к масштабным проектам сблизили Николая Полисского и главный финтех страны — Альфа-Банк. Узнав о замысле художника, банк с интересом включился в проект и поддержал создание арт-объекта.

Нейросеть Midjourney создала рекламу по реальным клиентским брифам

Команда агентства Kitchen загрузила в нейросеть Midjourney запросы из реальных клиентских брифов от «Авито», Оzon, «Тинькофф», Skillbox 2022 года, и по каждому из них бот выдал несколько десятков решений. Креаторы отобрали лучшие из них и выпустили для них NFT-токены.

Нейрореклама получилась зрелищной, но довольно абсурдной. Кажется, искусственный интеллект еще не готов стать полноценной заменой рекламному агентству. По крайней мере, в ближайшем году. Об этом креаторы сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».

Vivienne Sabó и SOCIALIST создали бьюти-маску в Telegram

Возможность примерить новую стойкую помаду Lip Tattoo появилась у пользователей Telegram с помощью чат-бота от бренда Stellary. Первая бьюти-маска создана специально под запуск брендированного Telegram-канала.

Она способна создать реалистичное представление о том, как будет выглядеть каждый из 10 оттенков помады на губах пользователя, а сам пользователь — записать видеокружок для друзей или для участия в конкурсе на канале бренда.

СТС Love отметил юбилей «Кухни»

10 лет назад на российском ТВ вышел сериал «Кухня» — проект стал одним из первых, кто смог создать вокруг себя киновселенную из шести сезонов, трёх полных метров, двух книг, восьми адаптаций и одного мультфильма. СТС Love решился на неожиданную коллаборацию… с химчисткой. Весь ноябрь в 600 точках сети химчисток «Диана» действовали специальные скидки по промокоду «Кухня» для всех заведений сферы обслуживания.

СТС Love решил объединиться с московским кафе Rébellion Clubhouse Moscow, чтобы воссоздать блюда из гастрономической комедии. Кроме того, для подачи блюд из сета была использована брендированная посуда из линейки СТС Love и бренда DVKB («Дом высокой культуры быта»). Подробнее на Sostav.

Skillbox и «Иви» обучали «основам демонологии»

Команда направления «Кино и музыка» от Skillbox совместно с онлайн-кинотеатром «Иви» запустили бесплатный курс «Основы демонологии». Он приурочен к выходу на стриминге нового сериала «13 клиническая» и состоит из видеолекций врачей больницы о паранормальных сущностях.

С помощью материалов курса студенты узнают, чем вельзевул опаснее беса, какие физические недуги могут говорить о влиянии мистической сущности, и как может обернуться сделка с дьяволом.

Анимационная студия «Ярко» ( ГПМ КИТ ) представила новогодние релизы

9 декабря состоялся релиз новогодних песен по мотивам анимационных сериалов «Дракошия» и «Спорт Тоша» (автор идеи — Олег Рой). Музыкальные композиции «Дракошный Новый год» и «Докатились! С Новым годом!» уже можно послушать на всех крупных цифровых площадках.

Rassvet.digital запустили «тайного Санту» для клиентов

В этом году команда PR-агентства Rassvet.digital отошла от традиционных подарков и запустила среди клиентов Тайного Санту по-рассветному, в котором предложила своим клиентам обменяться подарками между собой. Под Новый год каждая компания получила бокс с десятью презентами от потенциально полезных им брендов и самого Rassvet.digital — книгами, сертификатами на услуги, игрушками, мерчом, мотивационными плакатами.

Так креаторы хотели познакомить крутые команды между собой и дать старт новым партнёрствам и проектам.

«Самокат» выпустил комикс о своей команде

Онлайн-ритейлер Самокат создал комиксы о своей команде. В них — реальные истории о людях и главных ценностях бренда. Совместно с издательством «МИФ» было выпущено 2 тыс. экземпляров.

В основе сюжета — три истории о том, как команда Самоката справлялась с нестандартными ситуациями в работе. Комиксы будут отправлены в каждый даркстор Самоката, а оставшаяся часть книг — разыграна в рамках новогодних проектов и конкурсов для постоянно растущей команды.

«Альфа-Банк» подарил кольца молодожёнам

На московском ГУМ-катке неизвестный молодой человек сделал предложение своей девушке — «Альфа-Банк» решил их поздравить с этим событием лично и вручить платёжные кольца для оплаты без карты и смартфона. Банк в своём Telegram-канале начал поиск пары: редактор получил 632 сообщения и нашёл влюблённых за 58 минут.

«Яндекс Лавка» запустила опцию «тайный Санта» в своём приложении

Как в известной игре, клиент может выбрать в «Лавке» сюрприз и отправить с доставкой другу или, например, коллеге, чтобы неожиданно порадовать его в праздник. Чтобы сделать подарок, нужно нажать в Лавке на баннер «Тайный Санта». Дальше клиент выбирает город получателя сюрприза — Москву или Санкт-Петербург.

После этого нужно выбрать один или несколько сюрпризов из двадцати новогодних товаров. Среди них — носки с ярким рисунком, пряничный домик и, к примеру, живой кипарисовик в горшке. Ещё клиент может указать своё имя и добавить виртуальную открытку с героями «Лавки». Сервис присылает получателю подарка сообщение, что его ждёт сюрприз. Заказывать подарки покупатели смогут до 9 января.

В «Звуке» разместили тайм-капсулу

HiFi-стриминг «Звук» собрал плейлисты с треками из разных лет жизни пользователя. Подборки бережно формируются редакцией сервиса. В анализе участвовали тембр голоса исполнителя, интенсивность звука, скорость, ритм, доля определенных инструментов и многое другое.

Поэтому в продолжении развития рекомендательной системы «Звук» запустил ностальгические плейлисты.

Pro-Vision Communications поддержало запуск коллекций российского бренда AIMFACTORY

В течение трех месяцев команда агентства знакомила экспертов и инфлюенсеров фэшн-индустрии с премиальными изделиями из натуральной кожи. Первая кампания была посвящена запуску лимитированной коллекции курток-косух, плащей и тренчей для жительниц мегаполиса, во второй представлены зимние дубленки, а в декабре аудитория в рамках креативной рассылки смогла оценить усовершенствованные дубленки-худи с капюшоном.

В рамках продвижения команде Pro-Vision удалось не только «утеплить» журналистов и блогеров в пик активности перед новогодними праздниками, но и передать центральную концепцию бренда.

«Делимобиль» согревал пользователей

Сервис «Делимобиль» открыл станции незамерзания в Москве и Санкт-Петербурге. В них можно получить чай, кофе, какао или один из специальных напитков. Москвичи смогут попробовать согревающий безалкогольный грог, а также грог на основе чая с добавлением домашнего пряного сиропа, сливок и цейлонской корицы. Жители Санкт-Петербурга — согревающий таежный сбор и специальный таёжный чай с листьями чёрной смородины.

Чтобы получить напиток, нужно будет назвать промокод — он появится в приложении у каждого пользователя «Делимобиля».

В Москве стартовал новогодний проект «Пластика инноваций»

29 декабря Агентство инноваций Москвы совместно с ВДНХ запустили проект «Пластика инноваций», приуроченный к Новому году. Увидеть его можно до 15 января 2023 года на одном из самых больших светодиодных уличных экранов Цифрового делового пространства (Покровка, 47), который расположен на фасаде здания со стороны Садового кольца, а также на экранах в инфоцентре в арке Главного входа ВДНХ.

Видеопроект позволит москвичам и гостям столицы вспомнить о великих достижениях и узнать о современных инновациях, переосмысленных в танце хореографами из школы Александра Могилёва «ЭТО». Среди них — ракета-носитель «Восток», дизельный трактор и первый искусственный спутник Земли, которые представлялись на ВДНХ в разные годы.

«Ultima Яндекс Еда» представила арт-коллаборацию

«Ultima Яндекс Еда» запустила коллаборацию с представителями современного искусства — например, Павел Пепперштейн создал принт для салфеток сервиса.

Салфетки серии «Еда не стесняется» получат клиенты вместе с заказом. В основе проекта лежит идея о том, что вдохновение может прийти к художнику в любой момент, даже когда рядом не окажется холста.

«СберМаркет» согрел «перчатками доброты»

«СберМаркет» согреет «перчатками доброты» — до 31 декабря клиенты сервиса вместе с заказом получат пару брендированных перчаток.

В компании предложили подарить их тем, кто приходит на помощь в любую погоду — курьерам.

Ювелирная сеть «585*Золотой» представила коллаборацию с нейросетью

Ювелирная сеть «585*Золотой» представила коллаборацию с нейросетью Midjourney — для создания принтов искусственный интеллект «вдохновлялся» уральскими сказами Павла Бажова и украшениями из ассортимента компании.

Grow Food запустил адвент-бота

Сервис доставки готового питания Grow Food представил адвент-бота в Telegram. В бот можно вступить в любой день декабря с 1 по 25 декабря и получать подарки. Некоторые подарки адвент-бота предназначены только для пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга.

26 декабря среди подписчиков бота пройдет розыгрыш супер-приза — года питания Grow Food.

«Ситидрайв» устроил зимние гонки на Пикабу

На «Пикабу» открыли сезон зимних развлечений — катаемся на санках, ледянках и ватрушках. Заезд понравится даже тем, кто предпочитает тюленить, считают авторы активации. Ведь первые три места в турнирной таблице гарантированно получают подарки, а также участвуют в розыгрыше 100 призов и поездки в Сочи. А каждому игроку — промокод на первую поездку в каршеринге «Ситидрайв».

«Яндекс Маркет» представил праздничную коллекцию

«Яндекс Маркет» выпустил лимитированную коллекцию товаров для дома в честь наступающего праздника. Каждый предмет создан в коллаборации с российскими ремесленниками: Императорским фарфоровым заводом, Жостовской фабрикой декоративной росписи, мастерской товаров для дома DVKB, производителем бархатных шкатулок Sitis, а также мастерской сумок и домашнего текстиля Space Of Mori.

Среди товаров можно найти новогодние шары, чайные пары, тарелки, стаканы, подносы, льняные мешочки и бархатные шкатулки. Они украшены образами котов и кроликов — животных-покровителей 2023 года. Иллюстрации для коллекции создала художница Алиша Бициева.

«Ситидрайв» превратил автомобильные камеры и ремни безопасности в аксессуары

К Новому году каршеринг «Ситидрайв» в коллаборации с петербургским брендом Polyarus выпустили экологичную линейку аксессуаров — из отданных на переработку автомобильных камер, ремней безопасности и шин. Креаторы превратили их в брендированные сумки и картхолдеры.

Аксессуары украшают контрастные узоры в виде следа от шин. Таким образом в компании поддержали идею создания вещей из переработанных авто-деталей. А в зелёном цвете принты также напоминают символ Нового года — ёлку.

«СберМаркет» приготовил оливье

«СберМаркет» приготовил 4154 килограмма оливье для новосибирцев. Эта цифра не случайна — в 2022 году исполнилось 4 года, как сервис доставки продуктов из магазинов начал работать в Новосибирске, а 154 — код области. Салатом угощали гостей мероприятия и подопечных 20 благотворительных организаций — всего его попробовали около 8300 жителей города.

Оливье приготовили из 925 кг колбасы, 840 кг моркови, 1510 кг картошки, 400 кг маринованных огурцов, 680 кг зеленого горошка, 8500 яиц и 5000 порционного майонеза. Над созданием салата работали 85 представителей «Сибирской гильдии шеф-поваров».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.