Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2024 в 16:24

Нейродракон, Менделеев и станция упаковки: подборка активаций

Некоторые из брендов активно использовали нейросети

В феврале бренды использовали разные форматы: кто-то отдал предпочтение искусственному интеллекту, кто-то решил дарить тепло вживую, а кто-то использовал привычные форматы. «МегаФон» запустил виртуального дракона, «Пятница» выпустила панду из телевизора, а СИБУР взял в эйчары Дмитрия Менделеева. Что из этого вышло — читайте на Sostav.

«МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона

Совместно с TMG-agency «МегаФон» запустил диджитал-спецпроект с зелёным Нейродраконом. Дракон молниеносно перемещался по карте покрытия «МегаФона», и у пользователей было неограниченное количество попыток поймать его и выиграть призы. В самый первый раз игрок ловил дракона в своём городе, а затем и в других регионах России.

Дракон выдавал развлекательный нативно брендированный контент: эксклюзивный стикерпак, шутки, зимние рецепты, приметы и гадания, лайфхаки и персонализированные предсказания на 2024 год на основе информации об участнике. Весь контент создавал искусственный интеллект.

Подробнее на Sostav

Телеканал «Пятница!» впервые использовал дополненную реальность в эфире

Новогодняя раздача подарков от Фрайди на «Пятнице!» стала интерактивной активацией на российском телевидении, которая «расширила» границы ТВ-экрана с помощью AR-технологий. Креативную концепцию проекта и 3D-модель панды Фрайди подготовила команда «Пятницы!», за разработку AR отвечала Креативная студия SMIT. .

В канун Нового года в эфире «Пятницы!» появлялся специальный QR-код с предложением участвовать в розыгрыше. При наведении камеры телефона на экран из телевизора вылетала панда Фрайди, в комнате у телезрителей вырастала ёлка и появлялись сугробы. Панда бросала в комнату праздничную коробку, в которой зрители могли найти подарок: телефон, игровую приставку, смарт-часы и другие полезные гаджеты.

Подробнее на Sostav

СИБУР взял в штат Дмитрия Менделеева

Вместе с агентством makelove СИБУР решил зарядить корпоративную культуру духом инноваций и автоматизировать взаимодействие с сотрудниками и соискателями. Для этого они создали цифрового двойника Дмитрия Менделеева.

Опираясь на базу данных компании, исторические документы и факты о жизни учёного, СИБУРу удалось разработать нейросеть, которая заметно разгрузила эйчаров: отвечает на вопросы, ищет нужную информацию, обучает. Она же работает и с соискателями: подбирает вакансии, рассказывает о компании, проводит адаптацию.

У НейроМенделеева есть свой голос (который, кстати, выбрали сотрудники!) и лицо, созданное по технологии MetaHuman с натуральной мимикой. Он улыбается, удивляется, хмурится.

В «Авиапарке» «Мегамаркет» бесплатно упаковывал подарки

В честь наступающих праздников «Мегамаркет» в коллаборации с O Paper Paper запустили специальный проект, цель которого — напомнить о важности благодарности.

Для того, чтобы напомнить людям о важности искренней благодарности, «Мегамаркет» открыл корнер в ТЦ «Авиапарк» в Москве, рассказали в компании.

Специально для проекта совместно с иллюстраторами O Paper Paper «Мегамаркет» создал двустороннюю упаковочную бумагу: с одной стороны, напечатаны фразы в духе «Ой, ну что вы» и «Мне так неловко», а с обратной — много настоящих благодарностей.

«Самолет» и makelove искали сотрудников с нестандартным взглядом на мир

Перед агентством makelove стояла задача придумать идею активации для привлечения внимания опытных архитекторов к «Самолету». Команде предстояло познакомить специалистов с ценностями и карьерными возможностями компании, а также рассказать о бунтарском духе стартапа, отметили в агентстве.

Креаторы агентства предложили реализовать архитектурный конкурс «Нонконформы» и запустили точечное промо. Задача конкурса — разработка нестандартной идеи застройки павильона для «Самолет» на фестивале «АрхМосква-2024». В призовом фонде были реализация проекта на выставке, поездка в архитектурную экспедицию в Баку с командой «Самолет», приглашения на закрытый гала-ужин и фирменный мерч для финалистов.

«Тинькофф» и Journey согрели людей на катке в Парке Горького

JOURNEY и Тинькофф заботились о посетителях Парка Горького на протяжении всего зимнего сезона. На катке была оборудована специальная зона бренда — самая большая рабочая батарея, удобные тёплые лавочки и фотозона в виде мегаварежек. Согреться и отдохнуть с «Тинькофф» можно было прямо под яркой светящейся аркой, стилизованной под зимний шарф.

В течение одного месяца на площадке работал специальный серебристый фургончик. В нём с 15 декабря по 14 января всех подписчиков Tinkoff PRO угощали чаем с облепихой, малиной и мятой.

Агентство SOCIALIST запустил весенний телеграм-бот для бренда Alpen Gold

Чат-бот создает для пользователей персональные открытки с помощью нейросети. Для её создания нужно указать пол, загрузить фото, и через пару минут бот отправит в ответ открытку с стилизованным изображением на фоне весеннего пейзажа. Бот генерирует картинку в двух вариантах — с брендингом и без него.

Likee провела творческую вечеринку с участием более 40 молодых блогеров

Социальная сеть Likee при коммуникационной поддержке GREATIVE провела первую с 2020 года вечеринку Likee Party. В клубе Base собралось более 4 тыс. поклонников видеоконтента. На сцене выступили более 40 блогеров, которые боролись за премию Likee в области видеоблогинга.

В номинации «Прорыв года» победила Ариела Самойлова, которую пришли поддержать звездные родители — рэпер Джиган и Оксана Самойлова. «Музыкантом года» стала Арина Dead Blonde, титул «Любимой семьи LIKEE» достался молодой семейной паре — Димас Блогу и Ане Ищук, а «Тренд-мейкером» признали блогера LizaMeli.

Хедлайнером мероприятия выступила легендарная Dead Blonde, которая представила на сцене свои хиты «Мальчик на девятке» и «Банкомат». Саму вечеринку провели блогеры — Марьяна Локель и Димас Блог.

GREATIVE провели PR-кампанию фестиваля «Влюбленные в фигурное катание»

В День всех влюблённых в Москве проходил фестиваль «Влюбленные в фигурное катание» — масштабное ледовое шоу, в основу сюжета которого легла история любви в исполнении знаменитых фигуристов Виктории Синициной и Никиты Кацалапова. Агентство Greative организовало продвижение и коммуникационное сопровождение фестиваля.

Благодаря усилиям команды в рамках PR-кампании вышло 393 материала, общий охват составил 205+ млн по данным «Медиалогии».

В мероприятии приняли участие звезды российского фигурного катания — Алина Загитова, Алексей Ягудин, Александра Трусова, Евгения Медведева, Александр Энберт и многие другие.

Поддержка мероприятия не ограничивалась классическими СМИ — команда Greative провела розыгрыши билетов на фестиваль в спортивных Telegram-каналах, а также реализовала несколько активностей в сотрудничестве с VK. Так был проведен конкурс от сервиса «Шаги Вконтакте» — «Путь Любви». Участники должны были пройти 42 тыс. 421 шаг до 12 февраля. 254 тыс. 586 человек приняло участие, из которых более 170 тыс. завершили челлендж и получили свою виртуальную награду. Также более 300 тыс. человек приняли участие в конкурсе от приложения «VK Звонки», где главным призом был звонок с героями шоу. Общий охват постов о мероприятии составил более 600 тыс. просмотров.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.