Sostav.ru
19.03.2021 в 13:45

25% клиентов готовы отказаться от услуг почты, если она не доставит заказ в течение суток

«Почта России» представила портрет своих потребителей

«Почта России» выяснила, как изменился портрет клиента почты за последний год. Как рассказали Sostav в пресс-службе, самые большие изменения произошли в секторе e-commerce. По итогам 2020 года цифровая выручка компании выросла на 77%, до 35 млрд руб.

За прошедший год «Почта России» доставила на 12% больше посылок, чем в 2019 году. Вырос спрос на услуги курьеров — доставкой интернет-заказов на дом воспользовались 3 млн раз, что на 86% больше, чем годом ранее. Пик пришелся на апрель и май, тогда рост составил 400%.

Внутреннее исследование показало, что четверть клиентов готова отказаться от услуг почты, если в течение года она не гарантирует суточную доставку. Доставка до почтового отделения выросла на 42% год к году, до 18,5 млн заказов. На 40% больше пользователей воспользовались простой электронной подписью, которая позволяет получить посылку без паспорта, по СМС-подтверждению.

Ранее стало известно, что «Почта России» и «AliExpress Россия» открывают пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом. Компании предоставят российским продавцам услуги фулфилмента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.