Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2024 в 16:03

Расходы Pinterest на продажи и маркетинг сократились на 24% в четвёртом квартале 2023 года

Компания объявила, что работает над созданием рекламной платформы на базе ИИ

Американская Pinterest, владеющая одноимённым интернет-сервисом визуальных закладок, отчиталась по итогам четвёртого финансового квартала и всего 2023 года. Компания нарастила квартальную чистую прибыль в 11 раз — до $201,18 млн против $17,5 млн за аналогичный период 2022 года.

Квартальная выручка Pinterest увеличилась на 12%, до $981,3 млн. За весь 2023 год показатель превысил $3 млрд. Для сравнения: за 2022 год выручка составила $2,8 млрд.

Расходы на продажи и маркетинг компании в четвёртом квартале сократились на 24% и составили $240,9 млн против $317,3 млрд за аналогичный период 2022 года. За весь 2023 год показатель оказался на уровне $911,2 млн. В 2022 году расходы на продажи и маркетинг Pinterest достигали $933,1 млрд.

Также из отчёта компании следует, что число подписчиков сервиса (активность учётной записи не реже раза в месяц, MAU) в четвёртом квартале составило рекордные 498 млн. Показатель вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Pinterest прогнозирует, что в первом квартале 2024 года выручка компании будет в пределах $690−705 млн.

В ходе телефонной конференции для инвесторов главный исполнительный директор Pinterest Билл Риди заявил, что компания работает над созданием рекламной платформы, основанной на искусственном интеллекте.

Также Риди объявил о договорённостях по интеграции рекламы с Google. Сделка, которая позволит Pinterest показывать рекламу через Google Ad Manager, поможет монетизировать несколько международных рынков, добавил Риди.

В прошлом году Pinterest заключил соглашение с Amazon, которое, по мнению аналитиков, увеличит расходы на рекламу на платформе в этом году. «Спрос на стороннюю рекламу растёт, как мы и ожидали… и сейчас мы видим, что это способствует нашему росту в этом квартале», — отметил Риди.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.