Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2015 в 15:50

Первый русский ролик Apple создал «Связной»

Ритейлер представил эмоциональную историю для продвижения iPhone и iPad

28

Скриншот видеоролика

 

Группа «Связной» представила первый ТВ-ролик о продукции Apple, снятый в России «с нуля». Сегодня, 20 февраля на российских телеканалах, в интернете и на рекламоносителях в салонах ритейлера стартовала масштабная кампания, посвященная гаджетам iPhone и iPad. Проект построен на традиционной для рекламы Apple эмоциональности, но создан российскими креаторами и командой «Связного».

В компании подчеркивают, что это первый ТВ-ролик о продукции Apple, созданный «с нуля» в России для локального рынка, а также первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером – сетью «Связной». Первый ТВ-ролик, посвященный продуктам Apple, появился в российском медиапространстве в конце 2014 года. Он был выпущен компанией «Эппл Рус», но представлял собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка.

«Наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, - говорит Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу «Связного». - Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда».

 

 

Герои – молодая семейная пара. Девушка случайно обнаруживает, что муж готовит ей сюрприз – монтирует фильм из фрагментов их совместной жизни, которые он сам снимал на iPhone. В том числе прекрасный момент предложения руки и сердца. Героиня растрогана вниманием мужа. Случайно ее взгляд падает на открытый в браузере сайт svyaznoy.ru, и у нее возникает идея. В следующем эпизоде герои меняются ролями. Жена снимает на свой iPhone. Мы видим мужа, который принимает подарок от жены: коробку c iPhone.

Ролик создан «Связным» вместе с командой Metrafilms. Генеральный продюсер Metrafilms Артем Васильев является продюсером фильма Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками», получившего «Серебряного медведя» на «Берлинале».

Состав творческой группы

«Связной» (клиент, креатив)

Олег Ряженов-Симс – Вице-президент по маркетингу
Сергей Галеев – Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций
Екатерина Пичугина – Руководитель управления торгового маркетинга и рекламы
Максим Зеленцов – Креативный директор
Татьяна Горохова – Руководитель творческой группы
Наталья Пигунова, Елена Транчак – Ведущие Менеджеры по ключевым проектам
Светлана Миловидина - Специалист по медиаланированию

Metrafilms (продакшн)

Режиссер - Виталий Шепелев

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.