Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.06.2019 в 11:40

PepsiCo и «Пятёрочка» рассказали, кто придет на смену Криду в новой рекламной кампании вместе с Black Star

Успешная кампания торговых брендов и музыкального лейбла будет продолжена

Акция «Чёрный эксклюзив» стартовала весной. В рамках кампании PepsiCo, «Пятерочка» и Black Star представили продукты с новыми эксклюзивными вкусами: Lay's Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. На этикетках и упаковках были изображены артисты лейбла — Тимати и Егор Крид.

Недавно стало известно о прекращении сотрудничества между Егором Кридом и Black Star, поэтому логично, что этой успешной кампании, которая будет продолжена, нужно новое лицо.

Накануне PepsiCo, Black Star и «Пятёрочка» анонсировали продолжение акции «Чёрный эксклюзив». Лицо кампании и основатель лейбла Black Star Тимати, объявил, что новым героем акции станет Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь они вместе будут представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo.

Такое решение принято по итогам народного голосования, где пользователей просили проголосовать за новое лицо кампании. В голосовании приняло участие 35 тысяч человек, большинство из которых поддержало именно Олега Тернового.

Дарья Тебар, директор по продажам, развитию категорий и клиентскому маркетингу PepsiCo:

Коллаборации с популярными артистами и лидерами мнений — то направление, в котором активно и успешно развивается наша компания. Покупатели PepsiCo — это передовые представители своего поколения, которые следят за последними тенденциями в мире, поэтому нам просто необходимо идти в ногу со временем. Мы прекрасно понимаем, что в рекламных кампаниях должны участвовать свежие, новые лица.

Интересно, что на старте первой кампании «Пятёрочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в чёрный. Это случилось. Эксклюзивной «чёрной» «Пятёрочкой» стал универсам в Москве на Бутырской. На один день магазин стал «чёрным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона, а также был выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети — «Выручай-карты».

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:

Мы всегда поддерживаем актуальные тенденции и удивляем своих гостей. Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным. А огромная поддержка челленджа нашими гостями лишь подтвердила мнение, что покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.