Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2019 в 14:00

«Чёрный эксклюзив»: Тимати и Егор Крид рассказали о своих любимых продуктах в «Пятёрочке»

Певцы снялись в совместной кампании, несмотря на слухи о прекращении сотрудничества

10

Тимати и Егор Крид, входящие в Black Star, снялись в рекламной кампании, продвигающей коллаборацию компании PepsiCo и сети «Пятёрочка». Кампания предлагает продукты с новыми эксклюзивными вкусами: Lay's Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla, — с этикетками и в упаковках с изображением артистов.

Кампания по поддержке запуска нового вкуса включает в себя видеоролик, эксклюзивный дизайн этикеток с фотографиями артистов, а также продвижение в социальных сетях бренда. Так, хэштег #ЧерныйЭксклюзив, уже запущен и предлагает покупателям найти лимитированную серию в магазинах «Пятерочка» по всей стране и делиться впечатлениями.

Певцы уже выложили в сеть совместное видео, снятое Тимати на телефон. На нём артисты непринужденно разговаривают, сообщая об успешном завершении рекламных съемок.

«Мы это сделали, бро! Представляем вам нашу лимитированную коллабу совместно с Pepsi и Lay's с уникальными вкусами — Lay's Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla», — написал Егор Крид в Instagram.

Ранее Егор Крид оказался в центре скандала с уходом из Black Star. Генеральный директор и соучредитель лейбла Пашу заявил, что сейчас Егор не является частью Black Star, так как у него закончился контракт. «Мы сейчас в процессе переговоров: будем мы дальше работать, не будем, на каких условиях будем расходиться. Товарный знак Егор Крид принадлежит лейблу Black Star», — рассказал он.

Однако после просмотра последнего видео поклонники предположили, что новость об уходе Крида из лейбла — пиар-акция, нацеленная на привлечение внимания.

Напомним, PepsiCo активно сотрудничает с лейблом Black Star: на их счету уже не одна коллаборация. Так, в конце 2017 года на концерте Тимати в «Олимпийском» уже была представлена совместная лимитированная коллекция упаковки чипсов с фотографией и автографом артиста. В начале 2018 года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус — «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта принял участие Тимати вместе с моделью Анастасией Решетовой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.