Sostav.ru
12.11.2021 в 18:05

Pedigree и BBDO Moscow показали, как признаться в любви питомцу на его языке

В рамках новой рекламной кампании бренда креаторы обыграли все обстоятельства фразы «Я люблю тебя»

2

12 ноября Pedigree запустил новую диджитал-кампанию — при разработке промо команда BBDO Moscow опиралась на простой инсайт: самый верный способ сказать питомцу о своей любви — дать ему вкусное угощение! По мнению креаторов, большой выбор лакомств от бренда позволяет говорить питомцу «Я тебя люблю» по любому поводу.

Агентство разработало видеокреатив, который наглядно продемонстрировал все поводы для выражения любви к собаке и все лакомства, которые подходят для конкретной ситуации: на прогулке, после разлуки и просто так.

Так креаторы обыграли преимущества продукции Pedigree — его угощения для питомцев не крошатся и не пачкают руки, поэтому их можно давать своему любимцу в любое время (на прогулке за выполненную команду или на диване за совместным просмотром фильма).

Также внешний вид лакомств вдохновил креаторов на использование «мнемоников» — типографической конструкции, в которую было интегрировано изображение продукта.

Одним из пушистых героев кампании стал некогда живший в приюте дрессированный любимец копирайтера агентства.

Екатерина Пугаченко, Brand Manager Pedigree C&T, Mars Petcare:

Собаки делают нас лучше, их любовь к хозяину безусловна и безгранична. В свою очередь бренд Pedigree делает лучшее для них. В основу этой кампании легла идея о том, что хозяева могут выразить свою любовь к питомцу, просто дав ему вкусное и полезное угощение!

И мы хотим вдохновлять людей делать это как можно чаще и по любому поводу, ведь на каждый случай найдется подходящее лакомство Pedigree, которое точно порадует любимца.

В рекламную кампанию бренда вошли серия OLV для каждого релевантного повода, а также персонализированные креативы для баннеров и медиаформатов для соцсетей.


Состав творческой группы:

Pedigree, Care & Treats, Mars Petcare (клиент)

Vice President (VP) of Marketing: Ольга Кострова
C&T Portfolio Director: Елена Токарева
Brand Manager, Pedigree C&T: Екатерина Пугаченко
Media & Digital Head: Наталья Михайлова
Digital Manager: Анастасия Седолобова

BBDO Moscow (агентство)

Managing Director: Наталья Цыганова
Executive Creative Director: Алексей Федоров
Copywriter: Анастасия Кадацкая
Art Director: Екатерина Белкина
Digital Art Director: Мария Юкова
Head of Digital Production: Юрий Марин
Strategic Planning Director: Анастасия Продувнова
Strategic Planning Manager: Ксения Летенкова
Digital Analyst: Евгения Луконина
Head of TV Production: Артём Семёнов
Head of TV Studio Production: Кирилл Кулыгин
Producer: Людмила Потапова
TV Studio Manager: Анна Додонова
Music Producer: Дмитрий Рубежов
Business Director: Анастасия Дубровская
Account Director: Мария Кириенко
Senior Account Manager: Ольга Сабурова

Digital Lab (продакшн)

Film director: Виталий Курапов
Producer: Денис Леваков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.