Sostav.ru
16.12.2020 в 10:05

Сервис видеорекламы внутри приложений Pangle запустился в России

Компания предлагает интерактивные рекламные форматы

Международный сервис для размещения видеорекламы внутри мобильных приложений Pangle выходит на российский рынок, рассказали Sostav в компании.

По информации сервиса, к платформе присоединились более 100 тыс. приложений в странах Азии, Ближнего Востока и Северной Африки. Охват составляет около 800 млн пользователей.

Pangle позволяет монетизировать приложения, размещая в них интерактивные рекламные форматы. Своей ключевой аудиторией сервис называет разработчиков мобильных игр и приложений и рекламодателей.

Компания предлагает следующие рекламные форматы:

  • Rewarded ads: пользователи просматривают ролики в обмен на награды в приложениях, такие как дополнительные жизни, виртуальная валюта или продление бесплатного пробного периода.
  • Interstitial ads показываются во время паузы в приложении, которые можно либо пропустить, либо перейти по ним на сайт рекламодателя.
  • Native ads интегрируются в интерфейс приложения.
  • Интерактивный формат Playable позволяет взаимодействовать с базовым интерфейсом, вовлекая в игру.

Недавно компания представила решения для торгов (bidding solutions), которые позволяют увеличить доход разработчиков.

Согласно исследованию App Annie, в 2021 году ожидается скачок расходов на мобильную рекламу до $290 млрд, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%. Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.