McDonald’s для возвращения в Россию придется отдать «колоссальные деньги». Однако потребители с радостью примут американскую сеть. Об этом рассказал РБК основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров.
По словам Гончарова, цена обратного выкупа определяется показателями работы пришедшей на смену сети «Вкусно — и точка».
«У них есть твердые договоренности на выкуп, но это будет очень дорого стоить. Цена выкупа определяется показателями, которые у «Вкусно — и точка» очень хорошие. Поэтому, чтобы вернуться в Россию, McDonald’s придется отдать колоссальные деньги. Для них это будет шоком», — считает Гончаров.
Однако потребитель с радостью примет McDonald’s обратно — также, как и другие ушедшие бренды. При этом, по его словам, возвращение немецкого автопрома «может быть интересно разве что историческим музеям» — прогрессивные автомобилисты «уже давно ездят на китайских машинах».
Напомним, McDonald's, покинувшая российский рынок в 2022 году, зарегистрировала в стране более 50 товарных знаков, связанных с продуктами питания, напитками, услугами доставки. Сеть, вероятно, собирается вернуться.
Ранее сообщалось, что россияне больше всего ждут возвращения IKEA, Zarа и H&M. При этом 60% респондентов перешли на отечественные аналоги зарубежных брендов.
