Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

26–27 ноября в Москве состоится четвертый Национальный Рекламный Форум

Самое масштабное бизнес-событие медиакоммуникационной среды пройдет в новом формате в киноцентре «Октябрь»

В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события.

Список организационных партнеров форума во главе с такими лидерами как «Газпром-Медиа Холдинг» (титульный партнер), Mediascope (генеральный research-партнер), «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group , MEDIA DIRECTION GROUP , «Регион Медиа» охватывает около 80% рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах.

Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).

26 ноября — День стратегических сессий

В формате открытых дискуссий участники форума обсудят экосистему медиакоммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, трансформацию рекламной индустрии.

Профессиональную экспертизу подготовят первые лица индустрии, среди которых:

  • Алексей Волин (заместитель министра связи и массовых коммуникаций России);
  • Дмитрий Чернышенко (генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг»);
  • Ольга Паскина (генеральный директор ЗАО «Национальная медиа группа»);
  • Алексей Толстоган (генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА);
  • Руслан Тагиев (генеральный директор Mediascope);
  • Василь Лацанич (генеральный директор ПАО «Вымпелком»);
  • Константин Эрнст (генеральный директор «Первого канала»).

27 ноября — День рабочих сессий

На площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвященные ТВ, радио, сегментам Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам — современным технологиям, новым сервисам, лучшим маркетинговым практикам, картам рынка, brand building и развитию бизнеса, продвижению брендов, медиаметрии и отраслевым исследованиям.

Участниками форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.

Ознакомиться с программой форума, списком спикеров и основными тезисами сессий можно на сайте.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.