Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Маркетинг реальных действий на НРФ: к чему привело изменение ландшафта рекламного рынка

Что делать игрокам рекламного рынка в условиях стирания границ между сегментами маркетинговых услуг и повышенной конкуренции — рассказали эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

В первый день Национального рекламного форума прошла сессия «РАМУ: Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю — выше продажи». Руководители ведущих агентств-членов РАМУ собрались, чтобы обсудить актуальные тренды и проблемы индустрии маркетинговых коммуникаций.

За последние годы ландшафт рекламного рынка существенно изменился. Новые игроки появляются и уходят, а границы между разными сегментами маркетинговых услуг стираются. Агентства уходят от узкой специализации и стремятся предлагать клиентам весь спектр коммуникационных инструментов.

С одной стороны, такая ситуация приводит к усилению конкуренции и заставляет игроков отрасли активно развиваться и совершенствоваться. С другой, клиентам бывает сложно сориентироваться на рынке и выбрать агентство, которое действительно сможет решить их бизнес задачи эффективно, в срок и по адекватной цене.

Алена Кремер, Управляющий партнер группы компаний DPG Russia :

При выборе агентства важно оценивать не только эксперта, который презентует предложение во время тендера, но и всю команду. При этом на первое место выходят инфраструктура, наличие у агентства сильного креативного и стратегического отделов, производства, отлаженной логистики, финансовой устойчивости. Особенно значимы эти факторы для масштабных проектов с крупными бюджетами.

Комментарии:
10.12.2019 в 17:25 6 29
Итоги года НРФ 2019: агентства

Эксперты крупнейших рекламных холдингов поделились своим видением трендов уходящего года

29.11.2019 в 10:20 2 87
Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе на НРФ 2019

Оператор планирует построить самую крупную федеральную цифровую сеть для programmatic закупки

28.11.2019 в 14:30 10 79
Быстрее, выше, сильнее: названы обладатели наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиакоммуникационной индустрии

27.11.2019 в 19:25 28
Президент e:mg Андрей Соколов – о развитии сегмента маркетинговых сервисов

Дискуссия состоялась в рамках стратегической сессии Национального рекламного форума (НРФ) «Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю — выше продажи»

27.11.2019 в 18:15 3
Технологический бум в OOH: как изменится "наружка" в 2020 году

Директор по работе с регионами Russ Outdoor Борис Пешняк рассказал о транформации отрасли наружной рекламы

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.