Sostav.ru
18.09.2014 в 16:00

Новая айдентика Philadelphia

Лондонское агентство Dragon Rouge создало новый образ для сыров

5

Британское агентство Dragon Rouge представило новую айдентику и дизайн упаковки для легендарного бренда мягкого сыра Philadelphia. По словам креаторов, новая система цвета дополняет вкус, серебристые оттенки смотрятся привлекательно и «отгоняют скуку пищевой рутины».

Логотип был перерисован с помощью наложения фото для более современного образа. В дизайне авторы попытались передать многообразие вкусов и ощущений с помощью ярких цветов и принтов. Philadelphia в новой упаковке будет доступна покупателям в Европе. 

Новый логотип

Предыдущий логотип

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.