Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2019 в 10:45

Алексей Толстоган сменит Эдуарда Райкина на посту гендиректора НРА

Телеканалы поменяют главного продавца эфирной рекламы

221

Гендиректор Национального рекламного альянса (НРА) Эдуард Райкин покинет свою должность. Его заменит Алексей Толстоган, который сейчас отвечает за продажу спонсорства и спецпроектов на каналах Национальной медиа группы (НМГ) и связанной с ней «СТС Медиа», сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух телекомпаний и одной рекламной группы.

К сожалению, Райкин не справился, говорят несколько источников издания, близких к учредителям селлера. Райкин — профессиональный продавец, но бывает, когда ситуация сильнее людей, объясняет один из них.

Это уже третья смена гендиректора НРА за два с половиной года работы компании. Райкин управляет селлером с прошлого ноября. До этого он отвечал на продажу региональной ТВ-рекламы. Прошлой осенью рынок телерекламы начал стагнировать. Управляющий тогда НРА Сергей Васильев и часть телекомпаний разошлись в оценке происходящего: каналы полагали, что ситуацию можно и нужно переломить, а топ-менеджер ссылался на общий кризис в российской экономике и не готов был обещать дополнительные доходы. После того как Васильев покинул НРА, каналы привлекли новую, как им казалось, более активную команду во главе с Райкиным.

НРА контролирует продажу 95% телевизионной рекламы в России. Через эту компанию свои продажи с 2017 года объединили пять крупнейших телехолдингов — «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа», НМГ и «СТС Медиа». Многие годы ТВ было крупнейшим по рекламным доходам медиа в России, но теперь его обогнал интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году на продвижение в эфире рекламодатели потратили 187 млрд рублей.

Ситуация на телерынке продолжает ухудшаться — уже в начале года рынок впервые за четыре года ушел в минус. Расходы рекламодателей в эфире за первый квартал этого года по сравнению с тем же периодом 2018 года сократились на 6% до 42 млрд рублей. Такой уровень сокращения бюджетов стал неприятным сюрпризом для телехолдингов. Во втором квартале ситуация не улучшилась, знают несколько собеседников издания. Поэтому телехолдинги-акционеры НРА вновь решили поменять команду.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.