Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2025 в 13:05

Nestlé возглавила список самых дорогих брендов продуктов питания в мире

Стоимость бренда составляет почти $20 млрд

Nestlé остается самым дорогим брендом продуктов питания в мире, занимая первое место в рейтинге с 2015 года. Стоимость бренда в 2025 году составляет $19,9 млрд (в 2024-м показатель был равен $20,7 млрд). На втором месте в топ-100 Lay's ($12,7 млрд), на третьем — Yili ($11,2 млрд). Замыкают пятерку Tyson ($9,9 млрд) и Danone ($8,2 млрд). Рейтинг подготовлен консалтинговой компанией Brand Finance.

На шестой позиции в списке Kellogg's ($6 млрд), на седьмой — Doritos ($5,3 млрд). Далее в рейтинге следуют Uni-President ($4,99 млрд), Barilla ($4,98 млрд) и Lindt ($4,91 млрд).

Совокупная стоимость 100 крупнейших мировых брендов продуктов питания составит $250,8 млрд в 2025 году. Большинство самых дорогих брендов приходится на США (доля 39,3%), Китай (14,2%) и Швейцарию (11,3%). В топ государств также попали Италия (6,7%), Франция (4,6%), Великобритания (3,3%), Япония (3,1%), Индия (2,5%) и Саудовская Аравия (2,2%). 12,8% приходится на другие страны.

В список самых дорогих брендов безалкогольных напитков вошли Coca-Cola ($46,3 млрд), Pepsi ($22,5 млрд), Nongfu Spring ($11 млрд), Red Bull ($9,7 млрд) и Monster ($8,7 млрд). Также в десятку вошли Gatorade ($7,4 млрд), Dr Pepper ($5,5 млрд), Nescafé ($4,6 млрд), Sprite ($4,1 млрд) и Eastroc ($3 млрд).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.