Перед агентством
Aida Pioneer стояла задача разработки эффективного позиционирования бренда РУСЭЛ — российского электроэнергетического холдинга на мировом уровне. Представители агентства поделились с Sostav историей создания позиционирование и айдентики для бренда, который представляет страну за рубежом.
О компании
РУСЭЛ (русская электротехника) — российский электроэнергетический холдинг, системообразующее предприятие страны и ее ведущий игрок на международном рынке. Группа компаний включает в себя пять производств. В холдинге работают тысячи сотрудников. Цель бизнеса РУСЭЛ — объединять и обновлять российские предприятия, развивая технологический суверенитет страны.
Задача
Необходимо было разработать позиционирование бренда для глобального рынка. На следующих этапах — предложить решение по архитектуре бренда и соответствующую позиционированию айдентику.
Поиск решения
Татьяна Шварцкопф, стратег Aida Pioneer:
Фокусные аудитории РУСЭЛ относятся к В2В сегменту: специалисты в электроэнергетике, бизнесе, чиновники госсектора, локальные и зарубежные партнеры, инвесторы. В позиционировании следовало отвечать ожиданием всех этих сегментов. Чтобы говорить с потребителями «на одном языке», мы провели глубокий ситуативный анализ рынка, изучили лучшие практики в конкурентной среде, а также провели множество интервью с представителями отрасли и командой клиента.
Концепция
В основе позиционирования РУСЭЛ — национальная значимость холдинга, его миссия в становлении и развитии страны. РУСЭЛ — новая энергия России. Возрождает силу легендарной российской инженерии и электроэнергетики, создавая ее новое будущее. Современная, целеустремлённая компания, лидерство которой основано на опыте, гордости, стремлении к прогрессу.
Айдентика
Ключевые элементы айдентики визуально транслируют энергию, силу и инновационный потенциал компании. В структуре логотипа использован фирменный знак, «устремленных вперед» геометрических элементов и строгое шрифтовое начертание. Мощный тональный контраст красного и белого придает айдентике энергетически заряженное звучание, максимальную активность и жизненную силу.
Бренд как актив бизнеса
Для холдинга разработана платформа бренда, логотип и брендбук. «Брендинг в В2В сегменте имеет стратегическое значение, создает компаниям преимущество на деловом рынке. Национальный характер РУСЭЛ, его высокие компетенции и цели транслируются в слогане, дескрипторе, дизайне. И это, безусловно, ярко выделяет бренд, помогает компании выстраивать репутацию на глобальном рынке», — подытожила Татьяна Шварцкопф.
Команда Aida Pioneer
Креативый директор: Дмитрий Аполенис
Стратег: Татьяна Шварцкопф
Арт-директор: Татьяна Уралова
Дизайнер: Вита Гетманова
Дизайнер: Виктория Пашкевич
Дизайнер: Ирина Жалевич
