Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2013 в 13:30

Наружка принесла Казани почти 112 млн

В 2014 году городские власти планируют перейти к 10-летним контрактам на размещение

1

Иллюстрация Fotolia

 

Казанский бюджет получил 111,9 млн рублей от наружной рекламы. Управление наружной рекламы подсчитало, что за 11 месяцев операторы заплатили 87,4 млн рублей за размещение рекламных конструкций. Более 12 млн поступило за выдачу разрешений, что в 1,6 раза превысило запланированные поступления. За фактическое размещение рекламных конструкций компании перечислили в бюджет 12,3 млн рублей, за возмещение расходов по демонтажу и хранению – 939 тысяч рублей.

Мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что рекламные деньги «не с неба упали», а стали результатом работы по упорядочиванию рынка наружной рекламы и добросовестного выполнения городом своих функций. В 2012 году рекламные торги принесли столице Татарстана 921,5 млн рублей. Ранее муниципальная казна получала всего лишь 14 млн рублей в год, напомнил Метшин.

В 2014 году Казань намерена перейти от пятилетних договоров к десятилетним контрактам. Это позволит операторам устанавливать высокотехнологичные рекламные конструкции, в том числе необходимую городу уличную мебель, с длительными сроками окупаемости. Такое предложение выдвинула начальник Управления наружной рекламы Ирина Дябилкина.

Метшин поддержал инициативу, так как перед Универсиадой город пытался решить вопрос с установкой уличной мебели. Однако компании просили контракты на 7–8 лет, что было запрещено законом. Благодаря поправкам в закон «О рекламе» стало возможным удлинить сроки. Глава города поручил возобновить переговоры с возможными инвесторами.

После торгов городские власти провели масштабные демонтажи рекламы. Принятая территориальная схема размещения включала лишь 20% старых мест, и требовалось убрать либо перенести 1500 конструкций. Всего было принудительно демонтировано 632 щита 3х6 и 3 суперборда. Исторический центр зачистили от рекламных щитов площадью более 10 кв.м.

Дябилкина призвала городские власти учитывать уже установленные рекламные конструкции при благоустройстве, отводе земельных участков и высадке деревьев. Во-первых, изъятие земельного участка требует длительного оформления и выплаты владельцу конструкции из бюджета города. Во-вторых, Казань намерена выполнить все обязательства перед победителями торгов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.