Цифровая экосистема МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Red, который включает безлимитный интернет, технологии VoiceTech и многое другое.
В новогодней кампании Дмитрий Нагиев вышел на деловые переговоры с Дедом Морозом, чтобы порадовать всех новым тарифом.
Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:
В Новый год все по традиции подводят итоги года, и мы не стали исключением. За 2025 год мы запустили много кампаний, посвященных ярким технологиям: от умного секретаря до защитника и перевода звонка в чат. Вернули тарифы с безлимитным интернетом, усилили качество связи в ключевых регионах РФ и многое другое. В качестве новогоднего, подводящего итоги года предложения, мы решили запустить тариф Red, включающий в себя все лучшее от МТС. В нашей рекламной кампании мы показали, что МТС Red получился настолько крутым, что ему может позавидовать даже Дед Мороз.
В роли Деда Мороза снялся актер Станислав Дужников. Также в ролике приняли участие Михаил Тарабукин и Илья Макаров, сыгравшие водителей Дмитрия Нагиева и Деда Мороза.
Рекламная кампания стартовала на ТВ, OLV, OOH, у блогеров и в формате специальных проектов. Помимо имиджевого ролика, коммуникация также усилена короткими видео с фокусом на продуктовых сообщениях.
Состав творческой группы
МТС (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Яковлева
Начальник отдела: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Старший менеджер: Наталия Андреева
BBDO Moscow (агентство)
DIRECT (продакшен)
Режиссер: Тим Александров
Оператор: Арсен Саркисян
