MTC Web Services (MWS), входящая в группу МТС, завершила объединение всех IT-направлений холдинга под общим позиционированием и визуальным стилем. Стратегическое решение направлено на создание единого Big Tech пространства для свободного развития бизнеса клиентов.
В основе нового позиционирования — принципы открытости и гибкости. Миссия MWS заключается в устранении технологических барьеров, возникающих при масштабировании инфраструктуры и взаимодействии с IT-партнерами, придерживающимися стратегии vendor lock.
Татьяна Шабалина, директор по маркетингу МТС Web Services:
На рынке растет количество крупных технологических игроков, и у клиентов закономерно появляются опасения, что их будут ограничивать рамками единой проприетарной экосистемы. В такой ситуации мы сочли крайне важным четко заявить о своей идентичности.
Наше новое позиционирование строится на трех незыблемых ценностях: свободе выбора, инновациях и скорости. Визуальный стиль MWS будет отражать эту идею.
За айдентику бренда отвечало агентство UtterDesign. Его команда разработала логотип, сформулировала ключевые константы и создала целостную визуальную систему. Логотип выполнен как зеркальное отражение фирменного знака МТС, что подчеркивает связь с материнской компанией.
Корпоративный стиль MWS направлен на упрощение коммуникации с аудиторией, создавая ощущение легкости и прозрачности повседневных IT-процессов. Цветовая палитра объединяет активный красный, белый платиновый оттенок и его градации, а фотостиль строится на принципах «прозрачности, технологичности и экспертности».
Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:
Нам было важно подчеркнуть в новой айдентике масштаб, технологичность и гибкость компании, но при этом сохранить человечность и эмпатию — качества, всегда отличавшие МТС в B2B‑сегменте от холодных технократичных образов рынка.
Мы сознательно отказались от категорийных клише и сосредоточились на поиске собственного визуального языка, который бы отражал ценности команды. Надеюсь, нам это удалось: эмпатичный, легкий, футуристичный визуальный язык без штампов усиливает ощущение свободы и перемен, которые несут технологии.
Визуальный 3D-стиль бренда разработала студия
ONY . Для шести ключевых направлений были созданы уникальные CG-элементы с цветовой дифференциацией, встроенные в единую систему. Основной визуальной метафорой стала модульная сетка, в которой «атомы» символизируют различные бизнес-направления, показывая их уникальность и взаимосвязь.
Более 50 3D-иллюстраций были адаптированы под цифровые каналы коммуникации и легко интегрируются в физическую среду. Конструктивные формы, линии и текстуры позволяют переносить стиль в мерч, сохраняя узнаваемость бренда вне digital.
Состав творческой группы
МТС/MWS (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям МТС: Мария Яковлева
Директор по маркетингу МТС Web Services: Татьяна Шабалина
Директор по дизайну МТС Web Services: Влад Прилучный
Руководитель центра по работе с брендом МТС: Ксения Сергачева
Старший бренд-стратег: Елизавета Виггер
Руководитель направления: Софья Иванова
Бренд-менеджер: Татьяна Польщикова
UTTER (агентство)
Управляющий директор: Варвара Царькова
Ведущий дизайнер: Александра Федорина
ONY (агентство)
Креативный директор: Сергей Лавриненко
CG-арт-директор: Степан Картышов
Арт-директор: Эмиль Исхаков
Дизайнер: Айсулу Шакенова
СG-дизайнеры: Кирилл Ефимов, Георгий Бадоев, Владимир Иванов, Георгий Сапожков, Рустам Сарсенов
Продюсеры: Наталья Новикова, Виктория Мироненко
