Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2013 в 15:25

Нагиев и Дед Мороз встретились ради МТС

BBDO Moscow разработало предновогоднюю кампанию для оператора связи

26

Кадр из видеоролика

 

Компания МТС представила предновогоднюю рекламную кампанию, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и Дед Мороз. Креативную концепцию традиционно разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николай Мегвелидзе.

По сюжету ролика, вышедшего на ТВ и в интернете, Дед Мороз находит затерявшееся письмо с пожеланиями от маленького мальчика Димы. Дима просит исполнить свою мечту – получить игрушечный луноход. Дед Мороз пользуется услугой МТС Интернет, чтобы найти и заказать подарок. Чтобы быстрее добраться до Москвы, он использует навигатор. В конце ролика Дед Мороз добирается до квартиры Димы, звонит в дверь и видит известного ведущего и шоумена Дмитрия Нагиева.

Режиссером ролика выступил Аго Панини, известный по работам для «большого метра», а также роликами для мировых брендов.

«Главная идея, которую мы хотели донести до зрителей, – с мобильным интернетом от МТС всё удается и все мечты сбываются. Мы решили сыграть на контрастах – новогодние чудеса в ролике тесно переплетаются с современными технологиями, которые – точно так же – служат для исполнения самых заветных желаний. Мы поставили перед собой цель стереть границу между сказкой и реальностью, и, конечно, показать людям, насколько удобным и полезным может быть мобильный интернет в повседневной жизни», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

«Для роли Деда Мороза нам удалось найти актера, который оказался буквально её воплощением. Его добродушный взгляд, улыбка, белоснежная густая борода – всё это не нуждалось ни в каких корректировках. Костюм прекрасно довершил образ, а задорный характер актера помог нам снять историю с минимальным количеством дублей», – говорит арт-директор BBDO Moscow Иван Отчик.

Интересно, что сцены в штабе Деда Мороза снимались в павильоне среди декораций, построенных под руководством художника-постановщика Дениса Лищенко. Основными местами съемок стали башня «Москва» в комплексе «Москва-Сити», а также загородные трассы вблизи столицы.

Cостав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов
Анастасия Терехова
Валерий Копытин

BBDO Moscow (агентство)

Николай Мегвелидзе
Иван Отчик
Андрей Лебедев
Владлена Обухова
Екатерина Чистова
Луиза Васютина
Борис Анисонян
Арина Метельская

Metrafilms (агентство)

Ксения Ковалева
Игорь Кузьмин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.