Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2025 в 16:30

МТС показала один день из жизни Марка Эйдельштейна в реальном времени

Бренд подарил актеру выходной и показал его в Telegram-канале и на медиафасаде

8

Цифровая экосистема МТС совместно с медиахолдингом МАЕР провела онлайн-трансляцию одного дня из жизни Марка Эйдельштейна в поддержку молодежного тарифа РИИЛ. Понаблюдать за главным зумером страны можно было 10 июля в телеграм-канале тарифа и на медиафасаде в центре Москвы.

МТС продолжает искать нестандартные способы привлечь внимание молодой аудитории к новому тарифу РИИЛ с помощью главного героя — актера Марка Эйдельштейна.

Бренд дал Марку Эйдельштейну выходной, чтобы он прожил один день настоящей зумерской жизни. В это время читатели телеграм-канала решали, что ему делать дальше: голосовали, писали комментарии и буквально наблюдали за днем Марка и его приключениями. Главный герой в свою очередь записывал видео-кружочки, постил фото, монтировал вертикальные рилс-видео и проводил время так, как ему по-настоящему хочется.

За день Марк успел приготовить свой идеальный завтрак на крыше, примерить разные образы, прокатиться на зиплайне в «Лужниках», встретиться с друзьями в Новой Третьяковской галерее. В финале молодой человек оказался в точке, где располагался медиафасад, на котором в прямом эфире транслировался его день. Везде и все успеть Марку помогал тариф РИИЛ и его выгодные предложения.

Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:

Как и обещали, мы продолжаем нестандартные активации для поддержки тарифа РИИЛ. В проекте «День Марка» мы хотели развить идею основной кампании «то, что по-настоящему нужно», поэтому решили предложить Марку провести выходной так, как он на самом деле хочет. Таким образом, мы хотели органично показать, насколько тариф РИИЛ подходит для активной жизни молодого поколения.


Состав творческой группы:

МТС (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Яковлева
Руководитель молодежного направления: Валерий Копытин
Менеджер молодежного направления: Иван Кононов

MOSAIC (продакшен):
Аккаунт-директор: Надежда Рыбалова
Старший аккаунт-менеджер: Алена Мельниченко
Группхед креативной команды: Марат Амиров
Руководитель продюсерского отдела: Анастасия Балайкина
Продюсер: Софья Добрякова
Продюсер: Елизавета Андронова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.