МТС объявил тендер на закупку и размещение рекламы, а также на закупку площадей под нестандартные проекты. Речь идет о наружной и внутренней рекламе в российских аэропортах и на прилегающих к ним территориях. Контракт с победителем будет заключен до марта 2021 года.
Главным критерием оценки станет опыт размещения рекламы в аэропортах. Поэтому участники должны предоставить рекомендательные письма хотя бы от двух основных поставщиков рекламы в столичных аэропортах — «МАШ реклама», «АМС Групп», «Медиаполе» — и указать клиентов, с которыми сотрудничали за последние два года.
Кроме того, агентствам необходимо подтвердить опыт закупки и размещения в аэропортах на территории России в 2017−2018 годах. Во время работы с МТС подрядчик не должен оказывать аналогичные услуги конкурирующим операторам: МегаФону, Билайну, Ростелекому, Тele2, Yota.
В сопроводительной презентации агентству надо рассказать о своей структуре, достижениях, биллингах по предмету закупки за последние 1,5 года и основных клиентах.