Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2025 в 16:10

МТС и платформа LCLS. провели уличный «Покат Мод»

Модели продемонстрировали одежду на самокатах «МТС Юрент»

17

МТС в коллаборации с магазином локальных брендов уличной одежды LCLS. провела «Покат Мод» на самокатах в Москве. Мероприятие было организовано в поддержку молодежного тарифа РИИЛ.

МТС продолжает коммуницировать с молодежной аудиторией, в этот раз — на территории моды. Но высокая мода, дорогие бренды — это все не про зумеров. Искренность, самовыражение и ирония — вот, что, по мнению авторов кампании, отражает молодежную целевую аудиторию — их стремление к настоящему и понятному. Поэтому в МТС решили провести не показ, а покат мод, чтобы показать одежду, которую не носят по подиуму, а катают по городу.

Экспериментальный показ был организован на самокатах «МТС Юрент». Модели, включая блогера Вику Чуму и режиссера Тима Рохо, демонстрировали коллекцию от молодых российских брендов: «Два мяча», OVUM, Ymkashix, Dissident, БИЧ, «Гербарий», Bruler d'Amour, Kraizy Stripes, Heartz, Sashina, FOS, One Two, «Меч», Indigo Stuff, Stratopacks, SoWhat, Funtome, Codered, Miracle Apparel, RUFF Global, Choompu, Postaments, Soeurs, Gvozdeva, Reglow Lab, «Двор», Eyeneye.

Среди гостей мероприятия были рэпер nkeeei, блогеры Саша Парадеевич и Илья Exile, стилист Игорь Андреев, участники комьюнити Omanko и другие представители индустрии моды и искусства.

Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:

Мы постоянно ищем новые форматы, чтобы говорить с молодежью на их языке. Вместе с LCLS. мы переосмыслили классический формат модного показа и сделали его ближе к жизни — динамичным, уличным и самоироничным. Используя такой подход, мы хотим не просто рассказывать о тарифе РИИЛ, а становиться частью культурного кода, который важен нашей аудитории

Мероприятие прошло на территории арт-кластера «ДК Кристалл». Это продуманное пространство для мероприятий в самом центре Москвы, идеально подходящее для летних вечеринок на открытом воздухе, где люди ездят на самокатах. Стилизация пространства в уличной эстетике с отсылками к городской среде дала возможность добавить нативности событию.


Состав творческой группы:

МТС (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Яковлева
Руководитель направления по работе с молодежью: Валерий Копытин
Старший менеджер по работе с молодежью: Артемий Мясоедов
Менеджер по работе с молодежью: Татьяна Лоншакова
Руководитель направления по работе с блогерами: Анфиса Якусевич
Менеджер по работе с блогерами: Ксения Копытина
Менеджер по работе с блогерами: Анастасия Скорцеско

MOSAIC (агентство):
Аккаунт-директор: Полина Кошечкина
Аккаунт-директор: Надежда Рыбалова
Старший аккаунт-менеджер: Маруся Иванникова
Старший аккаунт-менеджер: Алена Мельниченко
Группхед креативной команды: Марат Амиров
Креатор: Игорь Серегин
Арт-директор: Арсений Лебедев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.