Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2024 в 16:05

МТС выделила 6 млрд рублей на развитие видеоплатформы Nuum

Компания запустила площадку в конце прошлого года

2

Компания МТС вложит 6 млрд руб. в развитие своей видеоплатформы Nuum, которая задумывалась как аналог TikTok и YouTube. Об этом в беседе с РБК рассказала руководитель проекта Наталья Братчикова.

По её словам, в апреле ежемесячная аудитория платформы составила более 5,2 млн уникальных пользователей. Число авторов было на уровне 40 тыс., из которых 33−35 тыс. — непрофессиональные блогеры.

Основная аудитория площадки (60%) — мужчины. Изначально сервис появился на стриминговой платформе МТС для геймеров WASD.TV, к нему перешла часть существовавшей аудитории.

Nuum позволяет просматривать длинные и короткие видео, стримы и вертикальные видео. Тестирование видеоплатформы началось 5 декабря 2023 года.

В марте 2024-го Nuum запустил монетизацию для блогеров. Платформа показывает рекламу в горизонтальных роликах, автор получает от 55% рекламной выручки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.