Компания МТС вложит 6 млрд руб. в развитие своей видеоплатформы Nuum, которая задумывалась как аналог TikTok и YouTube. Об этом в беседе с РБК рассказала руководитель проекта Наталья Братчикова.
По её словам, в апреле ежемесячная аудитория платформы составила более 5,2 млн уникальных пользователей. Число авторов было на уровне 40 тыс., из которых 33−35 тыс. — непрофессиональные блогеры.
Основная аудитория площадки (60%) — мужчины. Изначально сервис появился на стриминговой платформе МТС для геймеров WASD.TV, к нему перешла часть существовавшей аудитории.
Nuum позволяет просматривать длинные и короткие видео, стримы и вертикальные видео. Тестирование видеоплатформы началось 5 декабря 2023 года.
В марте 2024-го Nuum запустил монетизацию для блогеров. Платформа показывает рекламу в горизонтальных роликах, автор получает от 55% рекламной выручки.