Глава Минпромторга Антон Алиханов предложил ужесточить контроль за маркировкой товаров на маркетплейсах и повысить ответственность за продажу контрафакта и подделок на онлайн-площадках. Об этом министр рассказал на пленарном заседании Совета Федерации.
Алиханов также считает нужным обеспечить проверку необходимых сведений через государственные информационные системы и выстроить отношения маркетплейсов со своими контрагентами.
По словам министра, сейчас в России число пунктов выдачи заказов «стремится к 200 тыс. объектов». На маркетплейсах свои товары размещают около 1,5 млн поставщиков.
Также Алиханов сообщил, что в легкой промышленности удалось заместить ушедших с российского рынка западных игроков. За три года количество отечественных брендов одежды и обуви выросло на 18%.
Ранее сообщалось, что маркетплейсы обязались реагировать на жалобы покупателей через «Честный знак». Wildberries, Ozon и другие площадки усилят контроль за качеством товаров.
