Названы имена жюри премии «МИКС Россия». В его состав вошли представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web- и production-студий.
Список жюри:
Группа категорий Marketing Communications
Председателем в этом блоке станет Евгения Лысенко, директор по стратегии
СберСеллер . Среди экспертов:
- Александр Смирнов, вице-президент по цифровому маркетингу ВТБ
- Александр Борзов, руководитель департамента маркетинга привлечения «Самоката»
- Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела медиа и монетизации «Яндекс Маркета»
- Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу
МЕДИА1 - Полина Лангборт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций HAVAL
- Елена Иванова, директор по маркетингу SOKOLOV
- Павел Буткевич, Head of Digital ГК ФСК
- Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce
OKKAM - Олеся Ромодина, генеральный директор
Realweb - Мария Литошина, директор по размещению рекламы в интернете PHD
- Павел Игнатов, генеральный директор
UM (группа
АДВ ) - Сергей Никоноров, управляющий директор
AMDG - Екатерина Брянцева, креативный директор digital-агентства DeltaClick x D Innovate Group
- Анна Демина, креативный директор практики Brand experience (
ГК «Родная Речь» ) - Наталья Матушкина, руководитель управления продаж рекламы и рекламных технологий ТАСС
Группа категорий Craft
Председателем жюри по этому направлению выбрана Анастасия Балайкина, генеральный и креативный продюсер Mosaic. Вместе с ней оценивать работы участников будут:
- Дарья Камышанова, арт-директор
VK - Ксения Жаворонок, арт-директор и руководитель отдела дизайна
SETTERS - Кристина Денина, креативный директор
Contrapunto - Эмиль Исхаков, арт-директор
ONY - Артем Лукичёв, арт-директор CreativePeople
- Александра Черемушкина, директор по развитию Only
- Дмитрий Еремеев, digital-директор
Depot - Сергей Коркин, управляющий партнер
JAMI LUP
Группа категорий Creative Use
Екатерина Самотесова, ex-креативный директор агентства
SOCIALIST , руководитель направления спецпроектов NUUM, стала председателем направления. Также в числе подтверждённых экспертов:
- Вера Сивачева, CEO RODNYA Creative PR Studio
- Ирина Татаринова, бренд-директор Flowwow
- Артем Синявский, основатель Marvelous Group
- Константин Симонов, Digital Креативный директор Instinct & More Group, руководитель отдела инновационных продуктов hott
- Иван Рахимов, креативный директор агентства Re:evolution
- Кира Самойленко, креативный директор Студии Артемия Лебедева
- Сергей Кожевников, креативный директор BBDO
- Константин Пудан, креативный копирайтер креативной студии «Яндекса» «7.47»
- Дмитрий Маслаков, руководитель направления Digital Creative РА «Восход»
- Евгения Гришечкина, креативный директор
Hate Agency - Анастасия Смагина, креативный директор и со-основатель AI продакшен
- Александр Михалев, директор креативного агентства Soda x D Innovate Group
- Татьяна Виноградова, исполнительный директор Аймарс Digital
Группа категорий Technologies
Председателем выступит Елена Коршак, директор акселерационных программ Okkam MarTech. Судить кейсы в этом блоке также будут:
- Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам
Авито - Денис Шокин, руководитель отдела реализации цифровых проектов
СберМаркетинг - Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ
- Сергей Ефимов, исполнительный директор OMD Resolution
- Алексей Парфун, Сo-founder ReFace Technologies
- Иван Парышев, CEO и сооснователь AstraLab
- Виктория Колесникова, директор по развитию бизнеса Media Wise MDG
- Сергей Самонин, CEO RTBSape
- Багурина Алина, руководитель отдела по дата-продуктам
Weborama - Татьяна Малышева, директор по по развитию бизнеса медиахолдинга Independent media
- Варзанов Ярослав, performance director i.com
- Дмитрий Туркевич, автор платформы
MediaSniper
Подать заявки на участие в конкурсе можно до 30 сентября на официальном сайте конкурса.
