Компания Mastercard назначила WPP Media глобальным агентством по медиастратегии, планированию и закупкам на более чем 70 международных рынках. До этого с платежной системой в течение 10 лет сотрудничало агентство Carat, входящее в состав Dentsu. Об этом сообщает MediaPost.
В Mastercard отметили, что выбор в пользу WPP был обусловлен глобальным охватом агентства, его компетенциями в области искусственного интеллекта и аналитики данных, а также комплексным подходом в работе с медиа и социальными сетями.
Одновременно Mastercard расширила сотрудничество с Ogilvy, назначив агентство глобальным партнером по управлению онлайн-сообществами. Команда Ogilvy займется созданием и развитием комьюнити на ключевых рынках бренда.
По данным COMvergence, глобальные рекламные расходы Mastercard в 2024 году составили около 180 млн долларов США.
CEO WPP Media Брайан Лессер назвал контракт с Mastercard «знаковым достижением» и подчеркнул, что он подтверждает силу комплексного предложения WPP и значимость инвестиций в технологии искусственного интеллекта.
Назначение совпало с периодом изменений в самой WPP. С 1 сентября пост генерального директора группы займет Синди Роуз, исполнительный директор Microsoft, сменившая Марка Рида, руководившего компанией последние семь лет.
У японского рекламного гиганта Dentsu тоже не все гладко. Ранее генеральный директор Хироши Игараси не исключил продажи части международных агентств или привлечения инвестиционного партнера для оптимизации зарубежного бизнеса.
В рамках трансформации Dentsu также сократит около 8% штата за пределами Японии, или около 3,4 тыс. сотрудников, преимущественно в бэк-офисах и штаб-квартирах, при этом отделы продаж практически не затронут.
