Sostav.ru
17.11.2020 в 16:25

Mail.ru Group добавила баннеры для цифровой аудиорекламы

Они будут отображаться в мобильных приложениях «Одноклассников» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group расширила возможности для цифровый кампаний с аудиоформатами. Теперь рекламодатели могут сопровождать звуковую рекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» баннерами, рассказали Sostav в компании.

Баннер отображается в мобильных приложениях соцсетей у пользователей, которые слушают музыку без подписки. Он доступен на активном экране во время проигрывания рекламного аудиоролика. Нажав на объявление, пользователь сможет перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс.

При добавлении кликабельного баннера стоимость размещения аудиорекламы (CPM) не меняется. В Mail.ru Group считают, что новая функция увеличит количество контактов с аудиторией, сократить путь пользователя к покупке и повысит эффективность цифровой аудиорекламы.

Ранее Mail.ru Group анонсировала старт продаж видеорекламы со звуком в супермаркетах «Перекресток». Система спрогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня, основываясь на накопленных данных о покупательской активности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.