Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.11.2025 в 11:00

«Магнит» проведет ребрендинг сети магазинов «Магнит Косметик»

Ретейлер поделит торговые точки на три кластера

1

«Магнит» намерен провести ребрендинг сети магазинов косметики и бытовой химии «Магнит Косметик»: торговые точки сделают современнее, чтобы они сильнее отличались от продуктовых магазинов «Магнита». Об этом пишет The Shoppers.

Торговые точки «Магнит Косметик» поделили на три кластера: «бьюти» (фокус — на уход, косметику и парфюмерию), household (увеличенная доля товаров для дома) и стандартный дрогери.

Магазины household и дрогери будут открываться под вывеской «М.Косметик». Для бьюти-сторов запустят бренд «М.Кос». Это позволит «Магниту» предложить россиянам оптимальный ассортимент и клиентский опыт.

Первый магазин дрогери «М.Косметик» откроют в конце ноября.

Напомним, в июле «Магнит» запустил в Москве первый бьюти-стор. Это магазин с премиальным ассортиментом и фокусом на уходовой и декоративной косметике, средствах для волос и парфюмерии.

В октябре «Магнит» представил обновленный концепт магазинов «у дома». Фокус сделан на удобстве покупок, ассортименте популярных категорий и расширенном предложении готовой еды, включая новинки азиатской кухни и свежую выпечку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.