Ретейлер «Магнит» представил обновленный концепт магазинов «у дома». Фокус сделан на удобстве покупок, ассортименте популярных категорий и расширенном предложении готовой еды, включая новинки азиатской кухни и свежую выпечку.
Дизайн торговых точек разработан «Студией Артемия Лебедева». Интерьеры получили новый визуальный язык, фирменный шрифт и навигацию, которая помогает покупателям ориентироваться в торговом зале.
«Новый концепт отражает покупательское восприятие «Магнита», ключевыми атрибутами которого являются надежность, дружелюбие и понятность. Вокруг этих ключевых для покупателя сети ценностей было реализовано дизайнерское решение, переосмыслена организация торгового пространства и ассортимент», — отметили в компании.
Первый магазин по обновленному концепту открылся в Москве на улице Краснодонская, дом 1, корпус 1. Его ассортимент составляет около 5,3 тыс. SKU, а для удобства покупателей предусмотрены короткий и длинный маршруты по залу, зоны быстрого перекуса и кафе с самообслуживанием.
В магазинах активно применяются цифровые решения: электронные шелф-баннеры, экраны с меню и визуальные подсказки, а фирменные герои — мастер, пекарь и руководитель — сопровождают покупателей, объясняя преимущества сети.
«Магнит» планирует до конца года открыть несколько магазинов в новом концепте, оценить опыт покупателей и с 2026 года масштабировать обновленное оформление и сервисы по всей сети.
