Рекламная платформа ретейлера «Магнит» — «Магнит Ads» — будет проводить сертификацию рекламных агентств. Программа включает серию интенсивов и итоговую аттестацию, при прохождении которой участники получат статус сертифицированного партнера платформы. Об этом Sostav сообщили в компании.
Там пояснили, что статус дает доступ в закрытый реестр приоритетных партнеров для участия в «крупных проектах» и закрытых тестированиях новых рекламных инструментов «Магнит Ads».
На примере реальных кейсов топ-менеджеры компании разберут рекламные запуски в Retail Media «Магнита». Участников обучат работать с показателями эффективности кампаний, онлайн-каналами и диджитал-инвентарем в офлайн-магазинах, а также покажут им, как персонализировать кампании с инструментами аналитики и большими данными о покупках.
«Для нас важно сформировать пул высококвалифицированных партнеров, которые смогут максимально эффективно использовать потенциал инвентаря «Магнит Ads» для решения задач клиентов. Сертификация — реальный инструмент для роста экспертизы агентств в Retail Media, который повысит их конкурентоспособность и укрепит доверие клиентов», — отметила руководитель управления продаж «Магнит Ads» Екатерина Аскерова.
До конца года сертификацию пройдут крупные партнеры платформы — группа компаний
Okkam , Easy Commerce (технологический партнер группы компаний ОККАМ) и
Media Instinct Group . Агентства активно работают в сфере Retail Media и ведут рекламные кампании крупных брендов.
Во время сертификации агентствам предоставят персонального менеджера и техническую поддержку.
Ранее «Магнит Ads» запустил бета-тест рекламного кабинета с оплатой за заказы. Платформа внедряет CPO-модель и объединяет данные онлайн- и офлайн-продаж.
