Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.11.2025 в 11:40

«Магнит Ads» запускает сертификацию рекламных агентств

Участники программы получат статус сертифицированного партнера и доступ к проектам и закрытым инструментам

Рекламная платформа ретейлера «Магнит» — «Магнит Ads» — будет проводить сертификацию рекламных агентств. Программа включает серию интенсивов и итоговую аттестацию, при прохождении которой участники получат статус сертифицированного партнера платформы. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там пояснили, что статус дает доступ в закрытый реестр приоритетных партнеров для участия в «крупных проектах» и закрытых тестированиях новых рекламных инструментов «Магнит Ads».

На примере реальных кейсов топ-менеджеры компании разберут рекламные запуски в Retail Media «Магнита». Участников обучат работать с показателями эффективности кампаний, онлайн-каналами и диджитал-инвентарем в офлайн-магазинах, а также покажут им, как персонализировать кампании с инструментами аналитики и большими данными о покупках.

«Для нас важно сформировать пул высококвалифицированных партнеров, которые смогут максимально эффективно использовать потенциал инвентаря «Магнит Ads» для решения задач клиентов. Сертификация — реальный инструмент для роста экспертизы агентств в Retail Media, который повысит их конкурентоспособность и укрепит доверие клиентов», — отметила руководитель управления продаж «Магнит Ads» Екатерина Аскерова.

До конца года сертификацию пройдут крупные партнеры платформы — группа компаний Okkam , Easy Commerce (технологический партнер группы компаний ОККАМ) и Media Instinct Group . Агентства активно работают в сфере Retail Media и ведут рекламные кампании крупных брендов.

Во время сертификации агентствам предоставят персонального менеджера и техническую поддержку.

Ранее «Магнит Ads» запустил бета-тест рекламного кабинета с оплатой за заказы. Платформа внедряет CPO-модель и объединяет данные онлайн- и офлайн-продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.