Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2025 в 11:00

«Магнит Ads» добавила новый формат рекламы в приложении

Им стал hero-баннер

Рекламная платформа ретейлера «Магнит» — «Магнит Ads» — запустила hero-баннер в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка». Новый формат призван улучшить визуальную коммуникацию с пользователями и повысить вовлеченность. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе ретейлера.

Компания также расширила емкость click-out-инвентаря на 45%, включая рост баннерных размещений на 18,6% и приоритетных позиций на 75,1%.

По данным «Магнит Ads», за первые две недели тестирования hero-баннер охватил более 6 млн пользователей приложения. В рамках пилота использовались креативы развлекательного сегмента, FMCG, beauty, зоотоваров и сезонной кампании back-to-school.

Результаты теста показали высокий уровень вовлеченности: CTR кампаний превысил 0,9%, что выше среднего значения по рынку для аналогичных форматов. По данным eMarketer, медианный CTR в 2024 году составил менее 0,2%.

Дмитрий Русов, директор по продукту «Магнит Ads»:

Мы разместили hero-баннер в верхней трети экрана, там, где сосредоточено внимание пользователя, рядом с поисковой строкой и QR-кодом программы лояльности.

Возможности Retail Media позволяют адресовать рекламные сообщения конкретным сегментам аудитории. Это win-win подход: рекламодатель получает высокоэффективный, нативный канал коммуникации, а клиент — релевантные предложения.

Ранее «Магнит Ads» внедрила верификацию click-out-рекламы. Платформа использует системы Weborama и Adriver.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.