Рекламная платформа ретейлера «Магнит» — «Магнит Ads» — запустила hero-баннер в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка». Новый формат призван улучшить визуальную коммуникацию с пользователями и повысить вовлеченность. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе ретейлера.
Компания также расширила емкость click-out-инвентаря на 45%, включая рост баннерных размещений на 18,6% и приоритетных позиций на 75,1%.
По данным «Магнит Ads», за первые две недели тестирования hero-баннер охватил более 6 млн пользователей приложения. В рамках пилота использовались креативы развлекательного сегмента, FMCG, beauty, зоотоваров и сезонной кампании back-to-school.
Результаты теста показали высокий уровень вовлеченности: CTR кампаний превысил 0,9%, что выше среднего значения по рынку для аналогичных форматов. По данным eMarketer, медианный CTR в 2024 году составил менее 0,2%.
Дмитрий Русов, директор по продукту «Магнит Ads»:
Мы разместили hero-баннер в верхней трети экрана, там, где сосредоточено внимание пользователя, рядом с поисковой строкой и QR-кодом программы лояльности.
Возможности Retail Media позволяют адресовать рекламные сообщения конкретным сегментам аудитории. Это win-win подход: рекламодатель получает высокоэффективный, нативный канал коммуникации, а клиент — релевантные предложения.
Ранее «Магнит Ads» внедрила верификацию click-out-рекламы. Платформа использует системы Weborama и Adriver.
