Рекламная платформа ретейлера «Магнит» — «Магнит Ads» — внедрила независимую верификацию показов и кликов (click-out) для повышения прозрачности рекламных кампаний. Об этом Sostav сообщили в компании.
Первыми инструментами для проверки трафика стали российские адсервинговые системы Weborama и Adriver.
Как уточнили в «Магнит Ads», решение уже работает для основных форматов в приложении «Магнит: акции и доставка» — баннеров и «шторок».
Дмитрий Русов, директор по продукту «Магнит Ads»:
Для нас интеграция внешней верификации расширяет возможности запуска рекламных кампаний для клиентов, ориентированных на performance-маркетинг — click-out.
В ближайшей перспективе мы добавим отчеты по post-view-конверсиям и проведем интеграцию с другими системами.
В компании напомнили, что анализ и подтверждение трафика остаются ключевыми элементами цифровых кампаний, позволяя рекламодателям получать независимые данные о фактических показах и кликах по объявлениям, а также контролировать качество трафика.
