Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2025 в 10:59

«Магнит Ads» внедряет верификацию click-out-рекламы

Платформа использует системы Weborama и Adriver

2

Рекламная платформа ретейлера «Магнит» — «Магнит Ads» — внедрила независимую верификацию показов и кликов (click-out) для повышения прозрачности рекламных кампаний. Об этом Sostav сообщили в компании.

Первыми инструментами для проверки трафика стали российские адсервинговые системы Weborama и Adriver.

Как уточнили в «Магнит Ads», решение уже работает для основных форматов в приложении «Магнит: акции и доставка» — баннеров и «шторок».

Дмитрий Русов, директор по продукту «Магнит Ads»:

Для нас интеграция внешней верификации расширяет возможности запуска рекламных кампаний для клиентов, ориентированных на performance-маркетинг — click-out.

В ближайшей перспективе мы добавим отчеты по post-view-конверсиям и проведем интеграцию с другими системами.

В компании напомнили, что анализ и подтверждение трафика остаются ключевыми элементами цифровых кампаний, позволяя рекламодателям получать независимые данные о фактических показах и кликах по объявлениям, а также контролировать качество трафика.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.