Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2019 в 09:15

Weavers Brand Consultancy провели ребрендинг лидера HR-индустрии в России Kontakt InterSearch Russia

Основной цвет бренда теперь – «фирменный малиновый», а логотип символизирует дружественность и открытость

6

Представители Kontakt InterSearch Russia решили, что визуальная идентификация компании перестала соответствовать современности. Синяя гамма логотипа выглядела излишне консервативно, что не давало компании возможности выглядеть как идущий в ногу со временем бизнес-партнер.

Команда Weavers Brand Consultancy исследовала мировые тренды в корпоративной идентификации и рассмотрела примеры крупнейших представителей рынка executive search и управленческого консалтинга в России и за рубежом. Это позволило определиться с вектором грядущих изменений бренда.

Kontakt InterSearch Russia существует с 1991 года, это первый представитель рынка услуг HR в России. Компания занимается поиском и подбором топ-менеджеров и членов советов директоров.

Вадим Журавлев, управляющий партнер Weavers Brand Consultancy:

Мы убедились, что в сфере HR консалтинга общемировые тренды в визуальной идентификации выражены в еще большей степени, чем это характерно для компаний из других индустрий. На рынке executive search за последние несколько лет прошла настоящая «волна» ребрендингов, причем стиль визуальных коммуникаций изменился радикально. Компании отказывались от строгой, формальной и лишенной каких-либо эмоций идентификации в пользу дружественных, ярких, современных, диджитальных решений. Обсудив с партнерами компании Kontakt результаты аналитической стадии, мы совместно пришли к решению, что нам предстоит смелый ребрендинг и мы можем отказаться от преемственности с существующей визуальной идентификацией.

При создании нового имиджа компании специалисты опирались на такие ценности компании как: люди, открытый диалог, личная ответственность, надежность и смелостью основной цвет бренда теперь — «фирменный малиновый», логотип символизирует дружественность и открытость, а символ бренда — объединение различных экспертиз и практик, системность, сфокусированность на результате, принцип командной работы. Также был перезапущен сайт компании.

Марина Тарнопольская, управляющий партнер компании Kontakt InterSearch Russia:

Необходимость вовремя меняться — обязательное требование для компаний, которые хотят быть успешными в современном мире, где ежедневно появляются новые тренды, а темп жизни ускоряется. C 2010 года Kontakt InterSearch Russia сохранял один и тот же фирменный стиль, не решаясь на кардинальные перемены. Однако в какой-то момент мы поняли, что наш визуальный образ не до конца раскрывает принцип современного подхода к бизнесу. Поэтому мы выбрали новый фирменный стиль, который, как нам кажется, лучше всего отражает нашу корпоративную культуру, ценности, стиль коммуникаций внутри и вне компании. Теперь, благодаря профессионалам Weavers, мы стали ярче, современнее и функциональнее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.