Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2014 в 13:35

Leo Burnett сняло рекламу для ABI PRODUCT

Агентство представило кампанию для производителя замороженных продуктов

30
 

Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер на продвижение бренда готовых замороженных продуктов «Горячая штучка» компании «ABI PRODUCT». Рекламная кампания включает в себя пять роликов и наружную рекламу, сообщили сегодня представители компании.

Задача бренда «Горячая штучка» – сделать все, чтобы веселье было неотъемлемой частью еды. Правил того, как нужно есть «Чебупели», «Чебупиццу», «Хотстеры», «Чебусырники» не существует, поэтому простой и сытный перекус легко превращается в настоящие «игры без правил» – главное уметь фантазировать. Слоганом кампании стала фраза «Как есть – правил нет!», а серия рекламных роликов, созданная Leo Burnett Moscow, доказывает это.

Герои ролика – пятеро друзей, у которых с воображением явно все в порядке. Каждый перекус превращается в увлекательное соревнование, причем в ход идет все: столовые приборы, картонные коробки и даже надувной молоток. Азарт игры не омрачается долгой готовкой и мытьем посуды – продукты «Горячей штучки» можно разогревать и есть прямо из упаковки. В рамках концепции «Горячие игры» был также снят рекламный ролик для продукта Бульмени – суббренда «Горячей штучки» на рынке пельменей.

«Горячая штучка» – бренд с характером, и этот характер сформирован во многом самими продуктами. Чебупели, чебупицца, хотстеры – это необычные сочетания привычных блюд. Нашей целью было создать коммуникацию, которая отражала бы яркий характер бренда. И вместе с агентством Leo Burnett Moscow нам это удалось», - прокомментировал Денис Мартасов, директор по маркетингу «ABI PRODUCT».

«Должен сказать, что нам очень повезло с клиентом и его смелостью сделать что-то хулиганское. Это такой клиент, о котором мечтают все рекламщики и ради которого люди идут в рекламу. Предложили-утвердили-сделали, - рассказал Андрей Зайцев, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia. Вся работа строилась на взаимопонимании и доверии. Мы с самого начала находились на одной волне, и поэтому все получили удовольствие от процесса и результата. Хотелось бы, чтобы на нашем рынке было больше смелых, открытых клиентов и владельцев бизнеса – тогда так называемыеконсьюмеры не будут выходить на кухню во время рекламного блока. Тогда и на фокус-группах перестанут утверждать скучнейшие ролики, от которых веет безнадежностью. Это хороший пример того, что можно относиться к рекламе проще, чем к запуску многомиллиардного космического корабля, от которого зависит жизнь человечества».

«Хотелось бы отметить нестандартный для рекламы подход к самому процессу съемки. В большинстве своем не было ни спецэффектов, ни технических ухищрений: реквизит сделан из подручных материалов, а трюки исполняли не каскадеры, а сами актеры-герои роликов», - добавил Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow.

Состав творческой группы

 ABI PRODUCT (клиент)

Заместитель генерального директора по маркетингу - Ольга Спиридонова
Директор по маркетингу («Горячая штучка») - Денис Мартасов
Директор по маркетингу («Бульмени») - Замик Рахманов
Ведущий бренд-менеджер - Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Андрей Зайцев
Креативный директор - Александр Овсянкин
Копирайтер - Юлия Самойленко
Арт-директор - Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию - Дарья Батамирова
Директор отдела по работе с клиентами - Ирина Аксенова
Менеджер по работе с клиентами - Евгения Баратова
Продюсеры - Екатерина Норсоян, Юлия Ларцева

Filmlservice (продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса) - Екатерина Струкова
Режиссер - Суне Марони (Sune Maroni)
Оператор - Саймон Хокен (Simon Hawken)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.