Агентство ZdravPunkt, входит в группу
TWIGA Communication Group , разработало креативную концепцию, а продакшн Т-16 PRO. Solutions реализовало видеоролик для бренда «Стоматофит» компании «Красногорсклексредства»*. Об этом команда проекта рассказала Sostav.
Цель кампании — мотивировать людей лечить вовремя воспалительные заболевания полости рта и десен (гингивит, пародонтит), чтобы не допустить возможные последствия, о которых многие даже не задумываются, или вовсе не знают. «Стоматофит» позиционируется, как средство комплексного действия на основе лекарственных трав, которое помогает снимать кровоточивость и воспаление десен, тем самым помогая предотвратить пугающие последствия бездействия.
Вызов, который стоял перед командой
Исследования показали: большинство людей недооценивают последствия заболеваний десен или вообще не знают о них, не мотивированы обращаться к стоматологу на ранних стадиях, так как вообще не считают проблемой (просто состояние, само пройдет).
Команда ZdravPunkt нашла ключевой инсайт: «Людей не особо пугают воспаленные красные десны, но вот потеря зубов — это «страшный сон» каждого. Этот инсайт и стал отправной точкой для построения кампании.
Креативная идея
Чтобы привлечь внимание аудитории и выделиться среди типичных фармацевтических коммуникаций, агентство решило обыграть тему «цены ошибки», сделанную в неожиданном формате — криминальной комедии в стиле Гая Ричи. В ролике показано, как пренебрежение здоровьем десен может привести к крайне неприятной и пугающей «расплате». Визуальный стиль, монтаж и подача делают сюжет запоминающимся и побуждают зрителя задуматься: стоит ли доводить до крайности, если решение есть уже сейчас.
«Лечите десны, пока не стало поздно» — главный слоган кампании, который одновременно предупреждает и мотивирует. Это не просто напоминание о необходимости ухода за собой, а эмоциональный триггер, способный подтолкнуть людей к действию, даже если до этого они и вовсе не считали свою проблему реальной проблемой.
Светлана Миронова, руководитель отдела рекламы и маркетинга «Красногорсклексредства»:
Самое сложное в создании креативной концепции — найти потребительский инсайт. А второе по сложности — подобрать креативное решение для точного донесения этого инсайта, чтобы зритель среагировал. Не просмотрел очередной рекламный ролик «прекрасного препарата», а задумался на секунду. И мы боремся как раз за эту «золотую» секунду внимания. Мне кажется, у нас получилось. Ролик не похож на остальные, он как мини фильм с глубоким смыслом.
Елена Румянцева, креативный директор ZdravPunkt by TWIGA:
Иногда лучший способ поговорить о здоровье — это перестать говорить как в классических фарм роликах. Но в фарме сложно выйти за рамки привычных сценариев и при этом сохранить корректность и правильный посыл, но благодаря смелости клиента, мы сделали этот креатив. Сознательно выбрали жанр, который не ассоциируется с медицинской коммуникацией и такой стиль работает как крючок — зритель остается внутри истории и даже сначала не понимает, что перед ним реклама. Это и есть наш способ вернуть внимание и донести важное сообщение, пока оно не потерялось в потоке похожих роликов.
Состав творческой группы
«Красногорсклексредства» (клиент)
Генеральный директор: Андрей Черданцев
Руководитель отдела рекламы и маркетинга: Светлана Миронова
Бренд-менеджер: Анна Сосновская
ZdravPunkt by TWIGA (агентство)
Управляющий директор: Олеся Филатова
Креативный директор: Елена Румянцева
Копирайтер: Ануш Тертерян
Аккаунт-менеджер: Александра Черкасова
Т-16 PRO. Solutions (продакшн)
Режиссер: Грант Абовян
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Продюсер: Екатерина Гетц
