Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2025 в 12:40

L’Occitane запускает станции повторного наполнения по всему миру

Компания делает ставку на многоразовую упаковку

Французская косметическая компания L’Occitane расширяет экологическую инициативу по снижению объема одноразовой упаковки. Производитель запустил стационарные рефил-станции и перешел на многоразовые алюминиевые флаконы в некоторых розничных магазинах по всему миру. Нововведение призвано помочь сократить объемы пластиковых отходов. Об этом сообщает Packaging Europe.

Рефил-станции позволяют покупателям повторно наполнять пустые флаконы жидкими средствами — гелями для душа, шампунями и кондиционерами. Алюминиевые бутылки объемом 250 или 500 мл пригодны для вторичной переработки и отличаются повышенной прочностью. По подсчетам компании, каждый такой флакон способен выдерживать до 100 циклов повторного наполнения.

Пилотный проект уже действует в Европе и Азии, включая Францию, Японию и Южную Корею. По данным L’Occitane, более 65% покупателей, воспользовавшихся рефил-сервисом, продолжают использовать его регулярно. В ближайшие два года компания планирует расширить инициативу на ключевые рынки Северной Америки и Ближнего Востока.

Экологическая стратегия бренда — часть более широкой цели по снижению углеродного следа и переходу на циркулярную модель упаковки. К 2030 году L’Occitane планирует добиться, чтобы 100% упаковки ее продукции была пригодна для повторного использования, переработки или компостирования.

В апреле 2024 года стало известно, что L’Occitane станет частной организацией после выкупа своих акций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.