Kokoc Group завершила объединение трех партнерских сетей — Rafinad, «Где Слон?» и AdvGame — в единую results-driven traffic platform под брендом Rafinad. Компания также представила обновленную айдентику. Запуск платформы ожидается в скором времени, а переход клиентов и партнеров пройдет поэтапно.
Новая платформа включает вертикали финансов и отдельного блогерского направления (Rafinad), e-commerce («Где Слон?») и гейминга (AdvGame), предоставляя возможности работы по perfomance- и brandformance-моделям с блогерами, вебмастерами и администраторами Telegram-каналов.
В компании отметили, что провели масштабный ребрендинг, включающий обновление визуальной стилистики, которая отражает «технологичность, экспертизу и прозрачность подхода компании». Новый дизайн разработало творческое объединение КОБРА.
Сейчас ведется финальная разработка платформы Rafinad. Она будет представлена рынку в ближайшее время. При этом переход клиентов и партнеров на новую систему пройдет в несколько этапов. «Такой подход позволит сохранить доступ к привычным инструментам, постепенно открывая новые функции и обеспечивая поддержку на каждом шаге», — уверены в компании.
Руководить платформой будет Людмила Серова, которая возглавила дивизион Affiliate в Kokoc Group. Там подчеркнули, что цель Rafinad — «давать быстрые, точные и работающие решения, основанные на аналитике, AI-подходах и глубоком понимании индустрии».
Людмила Серова, директор дивизиона Affiliate Kokoc Group:
Когда год назад мы начали путь к объединению наших платформ, перед нами стояла амбициозная, но очень человечная цель. Мы хотели создать комфортную, функциональную и удобную среду для всех, кто монетизирует внимание аудитории. И в центре этого замысла всегда были блогеры и вебмастеры.
Мы буквально «заточили» платформу под наших пользователей и текущие реалии рынка. Ключевыми элементами новой платформы стали детальная аналитика, автоматизированная работа с креативами для блогеров, полная посткампайн-отчетность по брендформанс-проектам, а также антифрод-защита. Это та самая безопасная среда, где можно строить долгосрочные коллаборации, а не разовые сделки.
В планах — внедрение ИИ для автоматической проверки рекламы на соответствие закону, а также для формирования рекомендаций по стратегии на основе исторических данных. Наша мечта: превратить массив данных из прошлых кампаний в готовую стратегию для наших клиентов.
