Рекламная группа
Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга Hello Blogger. 49% останется у руководителя агентства и сооснователя Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяны Ивановой. Об этом сообщают «Ведомостям» со ссылкой на стороны сделки.
Директор креативного дивизиона Kokoc Group Василий Ящук отметил, что сделка позволит усилить экспертизу в сегменте инфлюенс-маркетинга. Для Hello Blogger вхождение в состав Kokoc Group предоставляет возможности для активного развития работы с эксклюзивными авторами.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что покупка 51% в Hello Blogger обошлась Kokoc Group не менее чем в 55−60 млн руб.
Ранее у Kokoc Group уже были сделки на рынке инфлюенс-маркетинга. В прошлом году совладелец этой рекламной группы Александр Шокуров приобрел 85% в агентстве инфлюенс-маркетинга Players Team. Стоимость сделки эксперты оценивали в 150 млн руб.
