Как привлечь внимание к b2b-продукту, если вокруг — тысячи сообщений в ленте, и все кажется одинаково «корпоративным»? Industrial.Market решил пойти другим путем — «спасти мир». А в таком случае нужен герой. Так родился ролик, в котором Терминатор в исполнении дипфейка Арнольда отправляется за редким ресурсом не в будущее и не в лабораторию — а на маркетплейс. Где все решается за пару кликов. Команда
Agenda Agency рассказала Sostav, как удалось реализовать эту идею.
Задача: рассказать про закупки нескучно
Цель кампании — показать, как приложение Industrial.Market решает проблемы закупок. И сделать это без скучных презентаций и офисных скетчей. Вместо имиджевого ролика команда Agenda Agency предложила идею с потенциалом и узнаваемым символом силы — Терминатором.
Решение
Главным героем ролика стал Шварценеггер в образе T-800 — конечно, не настоящий, а воссозданный с помощью технологии дипфейк. Команда создала атмосферу ретро-футуризма, в которой Терминатор-2 ищет, где бы раздобыть мимикрирующий полисплав, и находит Industrial.Market.
Результат: закупки с юмором — это вирусно
Кампания запущена в феврале 2025 года:
- Ролик размещен на главной странице сайта Industrial.Market.
- Транслируется в социальных и рекламных сетях.
- Подготовлены три коротких видеоролика и фотосет для баннерной кампании.
- Формат позволил привлечь внимание к индустрии закупок и человеку за процессом — героям бэк-офиса.
Екатерина Карабач, CMO b2b-маркетплейса Industrial.Market:
С одной стороны, все чувствуют высокий уровень рекламного шума, с другой — выходит так много новых российских брендов, что выделиться среди них — задача не из простых, особенно на рынке b2b с консервативным портретом целевой аудитории. В маркетинге, как и в целом в нашей компании, мы стремимся реализовывать яркие инициативы и использовать новейшие решения и технологии. Когда речь зашла о создании видеоконтента для привлечения внимания аудитории, вместо имиджевого ролика мы решили сделать нечто яркое, с вирусным потенциалом.
Роль менеджеров и директоров по закупкам в крупных компаниях недооценена, хотя они играют одну из ключевых ролей в обеспечении работы производств. Они как настоящие герои, которые продолжают трудиться в сложных экономических условиях, и мы хотели подчеркнуть их реальную значимость.
Когда мы поделились с командой Agenda Agency спецификой деятельности Industrial.Market, герои и сюжет возникли сами собой. Наш бренд — открытый, уверенный и дерзкий по отношению к вызовам — прямо как Терминатор. Мы спасаем закупщиков от повседневной рутины, как Шварценеггер в фильме спасает мир от зла. Это не только реклама, но и наш способ показать, насколько важны эти супергерои в мире крупного бизнеса.
Дмитрий Трунов, директор по развитию Agenda Agency:
В 2025 году ролики про онлайн-бухгалтерию, B2B-решения и прочие офисные будни — где люди скидывают бумаги в воздух, хватаются за голову, а затем появляется некий волшебный герой или приложение, которое все спасает — стали настолько обыденными, что уже не цепляют. Именно поэтому мы решили пойти другим путем: герой нашей кампании появляется сразу, с первых секунд. И этим уже выбивается из шаблона, рассказывая о бизнес-решениях креативнее, без топорности, с учетом реалий 2025 года. И, судя по цифрам, все сработало: результаты кампании на высоком уровне.
Состав творческой группы
Industrial.Market (клиент)
CMO: Екатерина Карабач
Head of digital: Дмитрий Лобанов
Head of content: Полина Форминская
Agenda Agency (агентство)
Режиссер: Дмитрий Круглов
Оператор: Матвей Мармур
Генеральный продюсер: Валерия Морозова
Исполнительный продюсер, художник по костюму: Валерия Крылова
Художник-постановщик: Анна Толкачева
Гаффер: Арсений Мишкин
Механик камеры: Даниил Ивянский
Второй режиссер: Александра Рожнова
Администратор: Вадим Тройков
Художник по гриму: Дарья Мяснянкина
Монтаж: Алексей Птица
CG: Сергей Шувалов
ReFace Technology (агентство-партнер)
