Компания
LAB Industries реализовала на рекламной платформе «Лемана ПРО» комплексное онлайн-продвижение строительных товаров — грунтовок, гидроизоляции и плиточного клея бренда «Церезит». Благодаря настройкам показов, персонализированным рекомендациям и анализу поведения покупателей, компания увеличила товарооборот на 41% в онлайн-канале и на 35% в офлайн-канале. Процессом реализации, команда проекта поделилась с Sostav.
Цели и задачи
«Церезит» — бренд товаров промышленного, строительного и бытового назначения. Компания развивает онлайн-продажи, но до недавнего времени не использовала на площадке «Лемана ПРО» инструменты, которые позволяли напрямую влиять на эффективность электронной коммерции.
Главная задача, которая стояла перед брендом, — через рекламную платформу «Лемана ПРО» повысить товарооборот за счет оптимизации воронки продаж в онлайне: увеличения трафика на карточки товаров, роста конверсии и удержания лидирующих позиций в поисковой выдаче сайта и приложения.
Для этого компания определила два направления продвижения.
- Перформанс-задачи — стимулирование продаж «здесь и сейчас» через размещение товаров и баннеров в поиске, категориях и карточках товаров конкурентов.
- Имиджевые задачи — повышение узнаваемости бренда строительных материалов «Церезит», укрепление позиций в ключевых категориях и формирование устойчивого спроса.
Реализация
Перед стартом компания провела внутренний анализ, выделила приоритетные позиции для продвижения и сформулировала ожидания от рекламы. После этого команда приступила к настройке кампаний в рекламном кабинете «Лемана ПРО».
Всего было продвижение трех товарных групп бренда «Церезит»: грунтовки, гидроизоляция и клей для плитки. Срок — с 1 марта по 30 сентября 2025.
Петр Коротков, руководитель группы по развитию электронной коммерции «Церезит»:
При запуске рекламной кампании важно иметь четкую стратегию. В ней нужно определить ключевые продукты, приоритетные форматы, города для топовых позиций и предельную CPM — стоимость за тысячу показов. Наличие такой стратегии поможет не потеряться в настройках.
Основной фокус сделали на поисковых форматах, которые позволили занимать первые позиции в выдаче по ключевым запросам. В дополнение использовались инструменты, которые делали товар заметным для покупателя на всех этапах выбора.
Например, в поиске продукция «Церезит»:
- поднималась в верхние позиции выдачи;
- появлялась в персонализированном блоке «рекомендации для вас» над всей поисковой выдачей;
- появлялась в подсказках при наборе целевых запросов, связанных с выбором стройматериалов;
- возникала в виде баннера бренда, который привлекал внимание и помогал покупателю быстро перейти к нужному товару.
Также бренд размещал рекламу в целевых для него категориях.
- Баннеры помогали пользователям быстрее находить нужные решения и узнавать о преимуществах продукта.
- Персонализированные блоки «рекомендации для вас» выделяли бренд на фоне остальной конкурентной выдачи.
- Поднятие в верхние позиции выдачи увеличивало охват и кликабельность карточек товаров.
Дополнительно бренд продвигался в карточках конкурентов:
- В блоке «рекомендации для вас».
- В блоке «похожие товары».
Блоки помогали напомнить о товарах бренда и переключить внимание покупателя с товаров конкурента на товары бренда «Церезит».
Итоги продвижения
Работа на рекламной платформе «Лемана ПРО» позволила компании получить прозрачные метрики и управлять эффективностью продвижения в режиме реального времени. За счет стратегии компания не только усилила позиции бренда «Церезит», но и добилась ощутимых финансовых результатов.
Результаты в разрезе трех товарных групп:
- Грунтовки:
- в 3 раза больше показов карточек;
- 3% — доля рекламных расходов: 33 руб. выручки на 1 руб. вложений.
- Гидроизоляция:
- рост показов карточек в 3,7 раза;
- 6,5% — доля рекламных расходов: 15 руб. выручки на 1 вложенный руб. рекламы.
- Клей для плитки:
- рост показов карточек в 1,5 раза;
- 1,9% — доля рекламных расходов: 53 руб. выручки на 1 вложенный руб. рекламы.
Суммарно по проекту компания достигла кратного роста показов карточек товаров. Доля рекламных расходов по всем рекламным кампаниям — 2,7%: на 1 вложенный руб. — 37 руб. выручки.
Прирост GMV по трем продвигаемым категориям существенно превысил органический рост рынка за семь месяцев продвижения. Офлайн-продажи промотоваров выросли на 35%, тогда как категория в целом выросла на 11%. Онлайн GMV увеличился на 41% против 8% роста категории.
Петр Коротков, руководитель группы по развитию электронной коммерции «Церезит»:
Онлайн-продажи растут, и мы видим, что покупатели все больше доверяют этому формату. Рекламная платформа «Лемана ПРО» дала нам возможность управлять результатами, поэтому мы уже строим стратегию на 2026 год и планируем продолжать сотрудничество. Помимо текущих категорий, мы будем продвигать бренд «Момент» и усиливать позиции в сегменте монтажной пены «Макрофлекс».
Яна Вергизова, руководитель онлайн-монетизации «Лемана ПРО»:
Этот кейс стал примером того, как бренд может использовать возможности рекламной платформы для системной работы с продажами. Команда LAB Industries грамотно выстроила стратегию и доказала, что реклама в электронной коммерции может быть не просто инструментом онлайн-продаж, но и прозрачным и эффективным драйвером роста в офлайн-рознице.
Опыт LAB Industries показал, что даже в такой традиционной офлайн-категории, как стройматериалы, использование современных инструментов продвижения способно дать впечатляющий результат. Команда смогла совместить перформанс и брендинг, а продвижение на рекламной платформе «Лемана ПРО» стало драйвером роста онлайн- и офлайн-продаж бренда «Церезит».
Собранная аналитика по более чем 50 рекламным кампаниям дала понимание того, какие механики работают лучше всего и как интерпретировать ключевые метрики. Это позволило команде принимать более точные решения и адаптировать продвижение под разные категории.
