Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс «Триколор»: как офлайн-проект презентовал Вселенную бренда

В юбилейный год проект стал шоукейсом экосистемы «Триколор» — от кино и детского контента до пользовательской электроники

Команда «Триколор» рассказала Sostav, как в 2025 году оператор с помощью масштабного всероссийского проекта «Триколор в твоем городе» объединил 600 тысяч человек в 20 городах на презентации собственной экосистемы — где онлайн-кинотеатр, пользовательская электроника, спорт, детский контент работают как единый «орбитальный комплекс». А главное — проект органично стал частью общей стратегии празднования 20-летнего юбилея компании в этом году.

Идея проекта

Проект «Триколор в твоем городе» завершил второй сезон. Основной идеей в этом году стало создание масштабного всероссийского офлайн-события, которое бы достигло актуальных бизнес- и коммуникационных целей компании. Так проект стал одним из элементов юбилейной PR-кампании, который через метафору космоса показал технологичность бренда и обеспечил прямой контакт с аудиторией по всей России.

Реализация и механика

Второй сезон проекта «Триколор в твоем городе» значительно масштабировался: с 6 городов в дебютном году до 20 в нынешнем, охватив регионы от Калининграда до Сибири. Организаторы учли опыт первого сезона и сохранили проверенную механику квеста как основную, поскольку именно она в прошлом году продемонстрировала высокую вовлеченность и время пребывания на площадке.

Оператор интегрировался в городские праздничные события и привлек к организации офлайн-активностей 25 телеканалов. Гостям было предложено не только пройти квест, но и поучаствовать в конкурсах и мастер-классах, перевоплотиться в героев сериалов и мультфильмов, и выиграть призы и технику под брендом «Триколор».

Гости мероприятия также могли поучаствовать в съемках фильмов: местные жители поделились любовью к своей малой родине, рассказали о традициях, фирменных словечках и самых душевных уголках родного края. По итогам проекта на телеканале «Большой эфир» и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» суммарно вышли 25 тематических сюжетов.

Также во втором сезоне проекта появилась новая станция на квест-карте — «Техника Триколор». Это была не стенд-витрина, а вовлекающее пространство, встроенное в логику праздника: здесь гости могли зарядить телефон, согреться кофе или освежиться лимонадом — но каждый контакт имел целевую функцию — Brand Quality Time. На станции гости смогли получить действительно ценный и качественный опыт взаимодействия с брендом.

Антонина Петрова, бренд-директор «Триколор»:

Мы разработали бренд-зону, фокусируясь на трех ключевых стимулах для вовлечения аудитории: забота, польза, геймификация. Все механики были построены на принципе «ценность взамен действия»: действующие клиенты получали напиток в качестве жеста признательности, новые пользователи — как мягкий, ненавязчивый вход в экосистему, а все остальные — как повод просто остановиться, поговорить и потрогать технику в руках.

Задачи

Проект стал не просто имиджевым роад-шоу, а частью юбилейной коммуникационной стратегии «Триколор» — и перед ним стояли четкие задачи:

  1. привлечь внимание к 20-летнему юбилею компании;
  2. презентовать экосистему бренда — от контента и сервисов до цифровых продуктов и пользовательской электроники;
  3. дать участникам личный опыт взаимодействия с техникой «Триколор»;
  4. повысить лояльность к бренду в регионах;
  5. увеличить знание о богатом контентном наполнении услуг «Триколор»;
  6. увеличить показатели телесмотрения телеканалов «Триколор».

Проект «Триколор в твоем городе», в том числе, задумывался как диалог бренда с регионами: несмотря на федеральный масштаб, большая часть аудитории «Триколор» живет в регионах России. И ключевая тема проекта в этом году — космос — презентует региональной аудитории креативную рамку компании, которая логично интегрирована с помощью оформления, игровых механик и других отсылок.

Результаты и инсайты

Основные результаты по проекту во втором сезоне выглядят так:

  • 20 городов: Ярославль, Иркутск, Уфа, Кемерово, Калининград, Тверь, Тюмень, Омск, Рыбинск, Абакан, Йошкар-Ола, Чебоксары, Казань, Барнаул, Ессентуки, Пятигорск, Самара, Саратов, Смоленск, Грозный;
  • Более 600 тысяч гостей за сезон 2025 года;
  • 25 телеканалов-партнеров, включая «ЧЕ!», «Мульт», «Ю», «СТС Love», START World и другие;
  • 19 фильмов о городах России — все уже в эфире телеканала «Большой эфир», а также доступны в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ»;
  • 30 розыгрышей техники «Триколор»: телевизоры, bluetooth-колонки, чайники, караоке-микрофоны, видеокамеры и наушники.
  • Медийный охват — свыше 56 млн человек, стоимость контакта — 0,05 руб.
  • Среднее время просмотра телеканалов-партнеров выросло, в среднем, на 26,23%, максимально — на 86,43%.
  • 803 респондента — качественная выборка по восприятию бренда и потребительским приоритетам (использована при формировании продуктовой стратегии на 2026 г.);
  • 20 минут — среднее время взаимодействия с брендом в зоне «Техника»;

Ключевой инсайт: в эпоху цифровой усталости и дефицита внимания офлайн-вовлечение сохраняет силу, если оно личное и дает взаимодействие с брендом и его продуктами, а также вовлекается клиентов в создание контента.

Проект обошелся без крупных закупок в федеральных СМИ. Его охват обеспечили:

  • вовлеченность региональных администраций: официальные анонсы, упоминания в городских СМИ;
  • вовлечение телеканалов для создания развлекательных зон на праздниках: партнеры также продвигали участие в проекте по своим каналам;
  • UGC-компонент: посты гостей, репосты дилеров и активность внутри сообществ «Триколор» в соцсетях.
  • PR-поддержка события через публикации в СМИ и пабликах в соцсетях.
  • Стоимость контакта — 0,05 руб.

Помимо достижения основных целей, проект также получил высокие оценки профессионального сообщества. На фестивале «Диво России» стал победителем в номинации «Лучший креативный проект, развивающий культурно-познавательный туризм», завоевал 1-е место за фильм о Грозном, 3-е место — за фильм о Суздале, а также стал лауреатом премии Silver Mercury. В декабре 2025 года проект выходит на международный уровень — серия фильмов будет представлена на фестивале «Диво Евразии».

Арсен Хомутов, директор по контенту компании «Триколор»:

В прошлом году проект получил искренний отклик зрителей. Это вдохновило нас на масштабирование. Мы устроили не просто праздники ко Дню города, а настоящее космическое путешествие. И то, что проект получил всероссийское признание, — лучшее подтверждение: мы движемся в правильном направлении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.